8.х БП Проблемы после обновления

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем StanislavSay, 7 сен 2012.

1. TopicStarter Overlay
    StanislavSay

StanislavSay

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, всезнающий олл!
    Сразу предупрежу: я не бухгалтер и не программист 1С, я просто системный администратор, поэтому если объясняю не понятно, просьба указать.
    Установлена 1С 8.2.15.318, типовая Бухгалтерия ПРОФ 2.0.39.5. Действующая подписка ИТС, обновления регулярно накатываю по мере выхода, резервное копирование производится ежедневно.
    Появилась проблема, которую не представляю как решить. Вот как ее описывает мне Главбух:
    После очередного обновления, кажется в июле (почему молчала до сих пор другой вопрос), при выполнении операции закрытия месяца, программа переоценивает валютные остатки по контрагентам, хотя никаких остатков по ним нет.
    Кроме того, в отчете "Анализ субконто" формируется пустой документ (без названия, без даты) и по нему есть задолженность, хотя в ОСВ по данному контрагенту все ОК.

Т.к. глубины знаний у меня не хватает, единственное что я мог подумать - криво накатилось обновление. Восстановил из архива, проверили что все хорошо по указанной проблеме, накатил обновления и опять все по новой появилось.
    Я допускаю что может где-то данные вводились не совсем корректно, а с выходом обновления они стали неверно вычисляться... Такая грустная песня по всем четырем базам (четыре компании), которые у нас стоят.

Что делать? Куда копать? Скоро буху отчетность сдавать, а она как всегда только "зачесалась".

Очень надеюсь, что поможете!
  2. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    1. С какого релиза пошла "кривизна"?
    2. Что значит "в отчете "Анализ субконто" формируется пустой документ". Желательно выложить скрин.