Проблема со сканером штрих-кодов Honeywell MS9540

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем alroman13, 13 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    alroman13
    Offline

    alroman13

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Имеется сканер выше упомянутой модели. Работал, работал и перестал по среди дня. Кабель исправен, потому как при сканировании штриха выдает звуковой сигнал, драйвера обновлены, но в 1с данные не передает.
    1С Управление торговлей 8.2.16.368
    А еще при попытке печати отчета без гашения выдает ошибку что фискальный регистратор не подключен, а если печатать с гашением, то все в порядке.
  2. TopicStarter Overlay
    alroman13
    Offline

    alroman13

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    при тестировании через гипер терминал, исправно работает
  3. SergeyB
    Offline

    SergeyB Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    тестирование и исправление базы пробовали? может еще вирусы?
  4. Полиграф
    Offline

    Полиграф Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    144
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Какой интерфейс подключения девайсов? Возможен конфликт портов.
  5. TopicStarter Overlay
    alroman13
    Offline

    alroman13

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    провел тестирование и исправление базы, результатов не дало. Подключен через COM1. Еще заметил что когда пробуешь сканировать, он пищит и иногда выдает ошибку мол товар с данным штрих кодом не найден.
  6. TopicStarter Overlay
    alroman13
    Offline

    alroman13

    Регистрация:
    13 дек 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все разобрался, там была путаница с указанием рабочего места.

Поделиться этой страницей