7.7 Проблема с ключём защиты на клиенте.

Тема в разделе "Установка платформы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Qder, 14 фев 2008.

  1. TopicStarter Overlay
    Qder
    Offline

    Qder

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вобщем сеть - сервер с базами данных, и HASP на LPT, и 2 клиента.. один - без проблем работает, а второй только купили, поставил ХР. На сервере всё работает корректно, и сеть с клиентом тоже.
    Ставлю на ХР - пробую запустить. Пишит - не установлен ключь. Запускаю установку ключа - выдаёт ошибку.. Гуглил не долго, нашел как исправить. Скачал новый HASP с сайта, Поставил. Пишит - не найден ключь. Запустил инсталяцию ХАСП с пуска, теперь уже стал. Сервер защиты пишит not found -3 ((
    прога по прежнему не работает. Скачал ваш хасп.ини переправил ипку... Ситуация не изменилась(
    Помогите советом в этой ситуации.
    Мучаюсь 4-ый час( море вариантов перепробовал. Слышал что-то про днс-ки говорили, может в них дело?! но на другом клиенте тоже прописана днс-ка и проблем не каких.
  2. SergeyF
    Offline

    SergeyF Опытный в 1С

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.378
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Это проблема не в софте, а в железе. Либо ключ нерабочий, либо LPT порт неработает или настроен неверно- в BIOS есть опция настройки Paralel port mode (как-то так), там нужно выствить режим Normal либо режим ECP+EPP, сейчас на некоторых новых материнках ни того ни другого режима нет но на них вроде все и так работает.

Поделиться этой страницей