Принтер этикеток Argox OS2140 и 1C Предприятие

Тема в разделе "Торговое оборудование в 1С", создана пользователем aqptarehara, 15 апр 2014.

1. TopicStarter Overlay
    aqptarehara

aqptarehara

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    Прошу не судить строго, я начинающий в 1С.
    На днях на складах купили принтер этикеток Argox OS 2140 и попросили(заставили) подключить его и сделать печать с 1С Предприятие (у нас стоит 1С Предприятие-Бухгалтерия предприятия+БИТ:Финанс).
    1. Принтер установился в системе и был откалиброван.
    2. установил barcode.ocx
    3. Встал на этом пункте, т.к. непойму куда дальше двигаться. Находил созвучные темы на форуме, но ничего в своей системе не нашел.
    Зашел в номенклатуру там следующее upload_2014-4-15_12-21-32.png
    Если я правильно понимаю, мне нужна обработка для печати штихкода по номенклатуре. Или возможно все можно сделать проще.... подскажите что делать в данной ситуации
  2. alexburn

alexburn Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    509
    Баллы:
    204
    Для печать ШК достаточно установки компоненты barcode. Далее в номенклатуре необходимо занести необходимые ШК. Печать этикеток обычно происходит в прайслисте или в поступлении. Хотя может "битовские" разработчики допилили что-нибудь свое, кривое...
    aqptarehara нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    aqptarehara

aqptarehara

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1.Можно чуть поподробней где в номенклатуре заводятся ШК.
    2. Открыл документ Поступление товаров и услуг, там на печать предлагает только стандартные компоненты, про штрих кода ничего
    Баркод у меня установлен и зарегистрирован.
    И еще, где на официальном ресурсе хранится обработка для печати штрихкодов.(или может у кого есть под рукой)
    Последнее редактирование: 15 апр 2014
  4. SerzhM

SerzhM Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29