Курилка Преподавательская деятельность

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем OlgaOsipova, 2 ноя 2015.

1. TopicStarter Overlay
    OlgaOsipova

OlgaOsipova Опытный в 1С

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Всех приветствую.
    Я программист-внедренец. Имею большой опыт внедрения БП, совместный со специалистами БИТа опыт внедрения и сопровождения УПП, сейчас активно изучаю и внедряю ЗУП. Неплохое знание бухучета и налогового учета. Хорошие ганарары.
    Но не сидится мне спокойно, пошла на тренинг преподаватель ЦСО по БП 3.0. Успешно закончила, в этом месяце лечу на аттестацию.
    Хочу сделать хорошие, даже нет, самые крутые курсы в нашем регионе (зная уровень имеющихся преподавателей, у которых нет даже сертификата преподаватель ЦСО, это будет сделать не очень сложно)
    Но вот переживаю, получится ли у меня сделать мои курсы доходными.

Соответственно сам вопрос, есть у кого нибудь информация о том, на сколько охотно люди идут на курсы по 1С? Есть ли какая либо информация по популярности?
    Просто моё субъективное мнение, должно быть так:
    1. Курсы по Бухгалтерии
    2. Курсы по УТ
    3. Курсы по программированию
    4. Курсы по ЗУП

Вот очень переживаю... Буду благодарна за любое мнение!
  2. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Есть небольшой опыт в этой сфере. Если интересно могу рассказать. Пишите в ЛС.
    Но в целом оно того не стоит.
  3. kisol

kisol Профессионал в 1С

Симпатии:
    41
    Баллы:
    54
    Зачем идти на очные курсы и платить большие деньги, когда в свободном доступе есть Курсы ГИЛЕВА?

Только из-за корочки... или совсем деревянный
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  4. TODD22

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Многие не знают что есть курсы Шерст и Гилева. В интернете вагон всякой информации по БП. Но люди идут на курсы что бы с ними посидели, что бы им отвечали на вопросы и тд