8.х Правильно ли организована оплата труда на предприятии?

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем 1Pioner, 17 сен 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    1Pioner
    Offline

    1Pioner

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мы внедряем на нашем предприятии "Зарплату и Кадры" на восьмерке.

    Предприятие всего лишь 400 человек, фонд оплаты ~ 4,2 млн. руб,
    а оплатных документов (нарядов) более 9000 шт.
    Т.е на каждые 500 руб нужно составить документ.

    Как вы думаете правильно ли организована система оплаты на нашем предприятии?

    З.Ы. Хочется убедить руководство упростить схему оплаты. :unsure:
  2. рамиль
    Offline

    рамиль Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 мар 2006
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Расскажите попдробнее об организации.
  3. Эмин
    Offline

    Эмин Руководитель проектов

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    1.178
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Чтобы упростить оплату - нужно менять схему. Возможно после упрощения - ваши сотрудники начнут получать меньше чем раньше и они будут недовольны, а может больше - тогда будет недовольно начальство.

    Что бы предложил я - это написать может какой-то сводный объект-документ, чтобы по человеку вводилось все разом и в месяц вы ограничились 400-ми документами :)

    Менять схему - не всегда возможно.

Поделиться этой страницей