8.х ЗУП Права доступа

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем svettock, 12 июл 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    svettock
    Offline

    svettock

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Фирма, устанавливающая программу (1С:Предприятие.8.1. SQL), закрыла кадровикам доступ к отделу с руководством (чтобы не видели з/пл). Т.е. из кадрового учета убрали полностью 55 чел.Мы их не можем ни принять, ни перевести , ни уволить и т.п. И отчетность вся тоже разбита. Неужели нельзя закрыть только з/пл? Программисты данной фирмы, уверяют, что нельзя. Не верю.
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Не знаю.. сомневаюсь, что можно. В кадровом документе "прием на работу в организацию" - ведь проставляется оклад, "кадровое перемещение" - тоже есть поле "оклад".
    Не знаю, подождите, более знающие люди подойдут, подробнее мнение напишут.
  3. DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    З/п... понятие растяжимое. Есть оклад(тарифная ставка) а есть начисления которые в сумме и составляют заработную плату сотрудника. Это две разные вещи.

    Кадровикам закрывают доступ в раздел с начислениями - той подсистеме в которой ведется расчет з/п сотрудника.
    Тоесть, например директора принимают на мизерную ставку или вообще нулевую - в документе приема 1С вовсе не указывают ставку - но человек который начисляет з/п делает ему документ "Постоянное начисление".. ну это уже детали, зависящие от конфигурации.
    Такова практика...

    То что сказали вам - неверно. Или есть какие-то другие аспекты для того что бы дать такой ответ.

    Вы им - внедренцам - задайте такого рода вопрос: у нас есть типовой приказ о приеме на работу. В нем указана система оплаты труда ставка/тариф. Как мне с Вашими ограничениями распечатать приказ на приём человека в ряды руководства :)))
    Интересно что ответят....
  4. TopicStarter Overlay
    svettock
    Offline

    svettock

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подобный вопрос задавала.Сказали, что все приказы по рук.составу будет делать бухгалтер, имеющий доступ к " телу". А с отчетами еще хуже... Я (начальник отдела кадров) должна написать служебку на имя главбуха, чтобы та дала указание своим, те делают свою часть отчета по руководству, я все это складываю и т.д.
    Полный бред.
  5. DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это ответ внедренцев или так было озвучено Вашем руководством?
  6. DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Перед внедрением составляется список работ которые должны првести внедренцы - перегрузка данных, первоначальная настройка.... раздача доступа.

    Все это делает на основе пожеланий со стороны предприятия на котором внедряется программа. согласовывается, обосновывается(материально и технически). Подписывается - на основе этого складывается и стоимость внедрения и собственно говоря - конечный продукт.

    Почему такая позиция руководства?
    Если с подачи внедренцев - то это одно. Ну а если это осознанное решение самого руководства - то это совсем другое... и программа тут не при чем.
  7. Draco
    Online

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.639
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Добрый день позвольте вкиница в вашу дисскуссию и внести кое какие ясности. Огрничение доступа можно сделать в ЗП 3 способами.
    1.Ограничение по подсистемам : т.е кадровики занимаются кадровыми документами а расчетчики расчетом ЗП и т.д. Огрничение налагается ролями
    2. Это ограничение на уровне записей (видно что сделали вам), это когда устанавливаются группы пользователей и каждой группе прикрепляется список сотрудников к которым он имеет доступ (а там уже не важно) и если у сотрудника нет доступа хотябы к 1 сотруднику из документа где 100 человек то сотрудник этот документ видеть не будет.
    3. Расчет ЗП по ответсвеным - самый простой и в принципе самый бесполезный вариант когда за каждым ответсвенным назначается подразделение по ЗП и только он мможет его рассчитать.

    В Вашем случае я считаю что нужен 1 Вариант. Определитесь кто будет вводить кадровые прикажы - поставтье им роль кадровик, кто будет ЗП считать - им расчетчиков, кто то и то - ставим 2 роли(ну эт образно). Если еще среди кадрово и ЗП надо разделть что бы те видели то а эти не видели то, то тогда уже идет настройка пункта 2.
  8. TopicStarter Overlay
    svettock
    Offline

    svettock

    Регистрация:
    12 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я так поняла, что это они вместе так решили. А мне еще раз ,как самой назойливой, объяснили, что т.к. в начислении з/пл у нас принимает участие не один чел. из бухгалтерии, а еще и ОТиЗ и отдел IT и еще там кто-то .... то только перекрывая доступ ко всему руководству можно все это сохранить в тайне. А если бы все это делал один человек, то получилось бы так как я и хотела. Все-равно не понимаю... Звоню на другие крупные предприятия города - все у всех работает, кадры не видят начисления и все нормально.
  9. DimkaAV
    Offline

    DimkaAV

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ответ данный Вам не корректен(никакой из приведенных здесь). Программа построена таким образом что доступ к заработной плате можно ограничить иными способами, а не отсечение части сотрудников. Вариантов как это сделать тут много, причем таких при которых кадровик видет ВСЕХ сотрудников.


    Что делать... ?
    Я повторюсь, тут все зависит от того кто принял такое решение и чем оно обосновано.

    Я считаю, что тут оптимально будет не пытаться кому-то что-то усно доказать а просто попросить продемонстрировать в присутствии руководства интерфейс кадровика и посмотреть как там вино з/п сотрудника. В этом случае все будет наглядно.
    Желательно, чтоб присутствовали и "зарплатчики" и проговорить что ставка(опять же повторюсь, в кадровых документах она может быть нулевая) и з/п это разные вещи.

    1. Аргументируйте тем, что на кадровых документах должна стоять Ваша подпись. А если документ оформлен не Вами то - соответственно - и ответственность несете не Вы. Что распечатанные документа должны храниться к Вас(!) и что толку что Вы их не видите в электронно виде, ведь первичка то всеравно у Вас. :)
    2. Есть штатное расписание и расстановка... - в данном случае у вас это не будет работать.
    3. Кто будет возится с тем же воинским учетом, как подавать списки - в тот же военкомат - в данном случае, что двумя кусками ? :)


    А что говорит на эту тему ваш отдел IT?
    Я так и не понял, какова позиция руководства по этому вопросу?
Похожие темы
  1. Дима
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.152
  2. Oleg-1992
    Ответов:
    29
    Просмотров:
    824
Загрузка...

Поделиться этой страницей