8.х УПП Поступления оборудования

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем NickBhl, 12 апр 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    NickBhl
    Offline

    NickBhl

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Купили электро лобзик, документом поступления приходую на склад "Офис".
    Купили пилки для лобзика, тоже документом поступления, туда же.
    Лобзик прослужит 1-3 года, пилки прослужат 1-2 недели.
    Как правильнее делать поступления в моем случае, какими документами пользоваться и какие виды операций выбирать?
  2. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Они же не дорогие я так понимаю. Стоимость скажите.

    Делаете поступление с операцией "оборудование". Сажаете на счет 10.09. Потом списываете либо требованием-накладной, либо если вам нужно контролировать материалы в эксплуатации - то документом "Передача материалов в эксплуатацию". Там в способе погашения стоимости укажите "Погашать при передаче".
  3. TopicStarter Overlay
    NickBhl
    Offline

    NickBhl

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Лобзик стоит 5000 руб.
    Пилки по 100-200 руб.
  4. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    А Вы хотите лобзик принять как оборудование?

    ИМХО, делаете поступление, затем требованием-накладной сразу списываете на затраты (уж пилки-то точно так).
    Если лобзик будет инвентарем (или спецоснастка), вместо требования-накладной для него делаете документ "Передача материалов в эксплуатацию". (инструмент закрепляется за работником). Когда он крякнет, делается "Списание материалов из эксплуатации".

    Если у Вас лобзик имеет значительную стоимость как основное средство, делаете поступление лобзика с видом операции "Оборудование". Затем документ "Принятие к учету ОС", где расписываете как он у Вас амортизироваться будет.
  5. TopicStarter Overlay
    NickBhl
    Offline

    NickBhl

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сделал вид операции "Оборудование", на вкладке "Оборудование" вставляю в табличную часть Лобзик, а он мне ставит по умолчанию 41.01. Это так и должно быть?От чего зависит это "умолчание"?

    Т.е. для начала мне надо решить как относиться к лобзику: как к инвентарю или как к основному средству? Так получается?
  6. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    От вида номенклатуры (установленого у элемента справочника) и от счетов учета, задданых документом "Установка параметров учета номенклатуры". Можно также вручную поставить нужный счет учета в конкретном документе.

    Так получается. Все что до 20 тыс. можете списывать сразу на затраты (т.е. как инвентарь).
  7. mavaly
    Offline

    mavaly Опытный в 1С

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    до 40 тыс )

Поделиться этой страницей