8.х УТ Поступление доп. расходов

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем olkravets, 8 окт 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    olkravets
    Offline

    olkravets

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.

    В Управление торговлей существует документ «Поступление доп. расходов», насколько я понимаю этим документом можно ввести дополнительные расходы на определенное количество поступившего товара (например, суму, потраченную на транспортировку товара распределить на себестоимость этого же товара). Подскажите, пожалуйста, есть ли в 1С УТ документ, которым подобные дополнительные расходы можно было бы распределить по стоимости товара проданного на протяжении месяца (например, стоимость аренды помещения или суму затраченную на канцтовары распределить на себестоимость проданного в этом месяце товара)???

    Спасибо за помощь…
  2. x_under
    Offline

    x_under Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    2.576
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    Я думаю им же и можно (при условии что в него вы занесете товары проданные за месяц). Заполнение можно организовать обработкой. А вот потом надо будет делать документ корректировка списания (не помню как он точно называется), который откорректирует себестоимость рассчитанную в реализации.
    В 10.3 это заморочено.

    В 11 торговле с этим делом как-то проще.

Поделиться этой страницей