8.х Построитель отчета

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем admin1C, 15 сен 2008.

1. TopicStarter Overlay
    admin1C

admin1C

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Помогите решить проблему. Делаю в 1С 8.1 отчет через конструктор отчета. В одну из колонок передаются значения типа строка и при выроде отчета ширина колонки оказывается очень очень большой. Подскажите как мне настроить ширину этой колонки? Искала какие нибудь стандартные процедуры или функции в общем модуле Управление отчетами и у самого построителя - не нашла ничего похожего. В табличной части на форме отчета задавала у ячеек свойство заполнения текстом "Забивать" и "Переносить". Никакой реакции. Что я нитак делаю?
  2. ЧКДзержинский

ЧКДзержинский Опытный в 1С

Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    я вообще-то сам новичек на восьмерке, но попробую дать консультацию :unsure:
    Функция Подстрока, например:

ВЫБРАТЬ ПОДСТРОКА(Сотрудник.Наименование,1,15) ИЗ
    РегистрРасчета.Начисления.ФактическийПериодДействия
  3. tunec

tunec Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ЭлементыФормы.ПолеТабличногоДокумента.Область(<значение1>,<значение2>,<значение3>,<значение4>).ШиринаКолонки
  4. TopicStarter Overlay
    admin1C

admin1C

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сделала. В построителе поставила галочку "Использовать фиксированный макет", создался макет отчета. Выяснилось, что ширина нужной колонки была 377, уменьшила до 50, теперь свойство "переносить" работает, все нормально. Правда вопрос так и остался нерешенным. Хотелось бы все таки узнать как выцепить из выборки нужную переменную. Реализовать то все можно фу нкцией СОКРЛП, точней СОКРП, только я вот не могу найти где ж ее поймать.
    Вот процедура вывода макета.
    Код:
    ЭлементыФормы.ПолеТабличногоДокумента.Очистить();

ПостроительОтчетаОтчет.Параметры.Вставить("ДатаКон", ДатаКон);
    ПостроительОтчетаОтчет.Параметры.Вставить("ДатаНач", ДатаНач);