8.х Посоветуйте версиб для физ лица

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем wano, 3 июн 2009.

1. TopicStarter Overlay
    wano

wano

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Посоветуйте, какую версию мне взять? Частный предприниматель. Физ лицо, Украина. Требования - работа с клиент-банком (выписки с клиент-банка), ввод прайс-листов из Екселя. В общем- то подходит конфигурация для частных предпринимателей под 8.1 версию. Но с ней не работает ни одна программа выполняющая вышеназванный функции.
  2. tirk

tirk Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Берите то что вас устраивает по цене.. потом если есть руки все можно сдлеать... а если нет опыта программирвоания то лучше заплотите больше....
    Но рекомендовал бы заточить под себя..
    1. У меня своя обрабока загрузки Банк Клиента... штатная барахлила..
    2. Загрузка из Экселя возможна только если у вас унифицированная форма.. и для этого моно будет воспользоваться обработкой которая почти взде валяется в инете...
    или если есть озможность договориться с поставщиками что б они вам дали прайсы в формате Comerce Cl Как то так.. Это унифицированный формат... и его 1с понимает сразу..
  3. TopicStarter Overlay
    wano

wano

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спас за бістрій ответ. Думаю, поднятая мной тема будет актуальна для большинства предпринимателей.)))
    В принципе, подогнать прайс под нужный формат (через макрос хотя бы), думаю, не составит труда (хотя не делал, утверждать не буду). Но проблема в том, что под конфигурацию для частных предпринимателей такая обработка вообще не предвидится (по крайней мере нигде не находил, ни в самой конфе ни в инете).
    Та же проблема с банк-клиент - нет и у поминания на загрузку віписок с инета (даже локально не находил).
    Еще есть потребность в вводе, отображении и выборке по серийным номерам.