7.7 Помогите создать кнопку!

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Natalia_k, 8 сен 2009.

1. TopicStarter Overlay
    Natalia_k

Natalia_k Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем добрый день!
    Я новичок в программировании в 1С, помогите, пожалуйста, в решении следующей задачи.

В конфигурации есть раздел Справочники->Контрагенты
    В контрагентах есть 4 закладки, в одну из этих закладок Участники необходимо добавить кнопку номер листа согласия и флажок Лист согласия получен.

Я добавила в раздел Справочники->Контрагенты новый реквизит ЛистСогл.
    Проблема в том, что я просмотрела все формы (внутренние и внешние печатные), но нигде не могу найти той формы-закладки, куда можно было бы дорисовать флажок и поле для введения номера листа согласования.

Подскажите, как и где его можно найти?
    Я знаю, что Закладки — это элемент управления диалога, который выглядит, как несколько ярлычков с надписями. Данный элемент диалога невозможно создать в «Конфигураторе», он создается только при исполнении методом объекта «Форма» — «ИспользоватьЗакладки»:

Форма.ИспользоватьЗакладки (1);

А как добавить на закладку кнопку? Быть может это тоже программно осуществляется, подскажите тогда как, пожалуйста?

Заранее всем большое спасибо!
    Очень жду ответа!
  2. dianofob

dianofob (-_-)y-.o0O

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Есть кнопка а есть поле.. Видимо в этом случае нужно поле, на форме выбираете свой слой (внизу в редокторе диалога), жмете меню Вставить->Реквизиты..., там выбираете сврй ЛистСогл и рисуете на форме. Далее флажок, под него создаете отдельный реквизит ФлагЛистСогл, тип Число, размер 1. Вставляем тем же образом ток выбираем тип не ПолеВВода а какое то там для флажка..
  3. TopicStarter Overlay
    Natalia_k

Natalia_k Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26

Спасибо Вам большое! Очень благодарна! Так долго голову ломала над этим, а тут такое простое решение!