8.х УНФ Помогите советом!

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем Алексей1989, 3 авг 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей1989
    Offline

    Алексей1989 Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день. Вообщем ситуация следующая: есть конфигурация "Управление небольшой фирмой 1.4", внедряться она будет в компанию, которая занимается оценкой недвижимости. Мне надо продумать последовательность регистрации заказа клиента при наличии следующих условий:

    1. Должен вестись учет по обьектам недвижимости, по которым производится оценка.
    2. Должен вестись учет по заказчикам оценки обьекта недвижимости.
    3. Должен вестись учет по получателем отчета об оценке (т.е. очень часто возникает такая ситуация, что клиент делает оценку для какого-либо банка и нужно вести учет по конечному получателю отчета по оценке).

    Я сначала думал создать элемент справочника номенклатура "Оценка обьекта недвижимости", а для документа "Заказ покупателя" добавить с помощью обработки "Назначение дополнительных реквизитов и сведений" два доп. реквизита: один - обьект недвижимости, а другой - конечный получатель (для заказчика не надо создавать доп. реквизит, т.к. он является контрагентом). Но тут возникают следующие трудности: информацию, которая содержится в доп. реквизитах документа, надо видеть в отчетах (например отбор по получателю отчета по оценке недвижимости). Тут-то и начинаются сложности: добавленные дополнительные реквизиты для документа "Заказ покупателя" в настройках отчета не видны. При этом, если добавить дополнительные реквизиты для справочника "Номенклатура", то они видны в настройках отчета.
    Что это: ошибка конфы или мой косяк?

    Ну и собственно к теме тикета: жду Ваших советов по поводу внедрения конфигурации в компанию по оценке недвижимости.

Поделиться этой страницей