8.х Помогите составить отчет новичку!

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем gashish, 22 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    gashish
    Offline

    gashish

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Люди, помогите составить отчет по основным средствам! УПП (8.1)
    В отчете должна быть амортизация, стоимость ОС начальная и после амортизации за каждый месяц.
    Хотя бы наставьте на путь истинный!
  2. Oleg_NSK
    Offline

    Oleg_NSK Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Тут посмотри. Вдруг поможет.
  3. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    А чем стандартная ведомость по амортизации ОС ен устраивает там все это есть. групировку по месяцам добавляйте и все. если уж так наждо. берите оттуда запрос. его в компановку данных и вперед
  4. TopicStarter Overlay
    gashish
    Offline

    gashish

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Вот это уже лучше) так и сделаю) спасибо тебе)
    и еще вопрос) есть док, например как сделать так, чтобы гл.бух одним кликом получил отчет по ним за определенный месяц?
  5. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Правила форума читайте. Один вопрос - одна тема...

    А что в отчете то должно быть? Пусть открое форму списков документов, установит там интрервал и выведет все поля которые ей нужно... конкретней вопрос...
  6. TopicStarter Overlay
    gashish
    Offline

    gashish

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Ой, извините, больше не буду. По сути. Ей, видите ли не нравится такая так. Грубо говоря хочет , например, реестр товарных накладных или авансовых отчетов на определенный месяц. Все бы ничего, да не могу никак разобраться с этим месяцем:( как сделать так, чтобы она ввела только период и ей за этот период вывелись бы все накладные или отчеты?
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Открывает форму списка документа там отбор за период и все.... че там сложного для нее или напишите простой запрос на выборку документов за период типа

    ВЫБРАТЬ
    ПоступлениеТоваровУслуг.Ссылка,
    ПоступлениеТоваровУслуг.Представление,
    ПоступлениеТоваровУслуг.Номер,
    ПоступлениеТоваровУслуг.Дата,
    ПоступлениеТоваровУслуг.Контрагент,
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ(ПоступлениеТоваровУслуг.Контрагент)
    ИЗ
    Документ.ПоступлениеТоваровУслуг КАК ПоступлениеТоваровУслуг
    ГДЕ
    ПоступлениеТоваровУслуг.Проведен
    И ПоступлениеТоваровУслуг.Дата МЕЖДУ &НачПериода И &КонПериода
  8. TopicStarter Overlay
    gashish
    Offline

    gashish

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Спасибо вам огромное!!!

Поделиться этой страницей