8.х помогите с регистром накоплений

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Alex.091, 27 фев 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Alex.091

Alex.091

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я новичок пытаюсь разобраться в 1с))
    Пытаюсь создать простенькую конфигурацию по продажи товара, проблема с регистрами накопления, если товар обычный например монитор то проблем нет, 5 штук пришло 2 ушло к примеру, а вот если товар составной к примеру пришло 5 клавиатур 4 мышки 3 монитора и т.д. и продаю компьютер в целом должно при продажи одного компьютера списаться клавиатура, мышка монитор и т.д., но как то не могу додуматься как в регистре указать что бы не компьютер списывал и его части, может кто подскажет
  2. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Это называется комплектация. Номенклатура должна быть комплектом, должны быть указаны комплектующие, ее образующие.
    При списании/приходовании должны учитываться все комплектующие вместо самой номенклатуры.
    Механизм учета комплектов реализован в типовой конфигурации УправлениеТорговлей/КомплекснаяАвтоматизация/УправлениеПроизводственнымПредприятием.
  3. TopicStarter Overlay
    Alex.091

Alex.091

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня получается есть документ приход товара где в табличной части выбираюмор товар ( мышки, мониторы...) все это берется из справочника товары, записывается в регистр без проблем, это приход. Что касается расхода, есть документ заявка где в таб части выбираю номенклатуру ( компьютер ноутбук...) данные берутся из справочника номенклатура, в справочники номенклатура так же есть таб часть состав, в ней указываются уже мышки, мониторы, они берутся из справочника товары. И это наверное не правильно или я не знаю как что бы при проведении документа заявка списывать не номенклатура (компьютеры, ноутбуки) а их состав ( клавиатуры мышки)
  4. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    717
    Баллы:
    204