8.х УТ Помогите разобраться с учётом расходов при покупке через подтчётное лицо

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем Alexander_Roschansky, 17 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Alexander_Roschansky
    Offline

    Alexander_Roschansky

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Никак не могу разобраться с таким вопросом. Есть сотрудник. Ему выдали деньги под отчёт на покупку чего-то. Провожу, соответственно, расходник. дальше он купил, ну скажем, какую-нибудь канцелярию за наличку. Принёс сдачу и чеки. Предположим, мне интересно, сколько всего расходов приходится на канцтовары за какой-то период. Я лезу изучать справку про статьи доходов/расходов, направления деятельности, распределения, статьи движения денежных средств и т.д. В итоге, получается следующее. Именно для движения денежных средств я могу указать для хоз. операции "Прочие расходы" статью движения денег "Расходы на канцтовары", к ней ещё прилепить статью расхода "Расходы на канцтовары" и всё получится. То есть, если я безналом плачу за канцтовары и точно знаю, что это именно они, можно указать статью именно при оплате. А вот если идёт цепочка "Выдача денег подотчётнику - поступление (хоз. операция покупка через подотчётное лицо) - авансовый отчёт", то есть сначала деньги выдаются, а потом приноситя что-то, то никак туда не впихнуть статью расходов. В принципе, это можно сделать на самой первой стадии, указав в РКО нужную статью. Но это на мой взгляд не правильно. Один расходник может несколько покупок закрывать с разными статьями расходов, заранее все их туда не укажешь. По идее, правильно на стадии поступления ТМЦ это сделать. Но почему-то именно при указании хоз. операции "Покупка через подотчётное лицо" нет возможности указать статью расходов. Поле в форме есть, но оно не активно. Соответственно, и в авансовом отчёте на закладке "Закупка" нет возможности ввести информацию о статьях расходов. В общем, я в растерянности.
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Правильнее это делать, указывая статью затрат, когда вы эти канцтовары будете списывать на расходы. Если бы была Бухгалтерия предприятия, то там используется документ "Требование-накладная", где в аналитике счета затрат указывается статья, независимо от способа приобретения. Как и куда вы списываете канцелярию в УТ?
  3. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Я переписывал в УПП авансовый отчет под подобную задачу - сразу скажу, там очень много подводных камней поймаете и будете искать частные решения, ибо общее решение очень сложное (например, как будете отражать возврат ДС от подотчетника и т.п.)
    Наташа правильно написала - СЗ появляется в момент списания, а не поступления на склад.
  4. TopicStarter Overlay
    Alexander_Roschansky
    Offline

    Alexander_Roschansky

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Ну с возвратом денег от подотчётника всё понятно, просто есть хоз. операция - возврат денег :). То есть это и не расходы, и не доходы. Если деньги не вернулись вовремя по какой-то причине, они будут списаны с зарплаты. Соответственно, прикреплять к этому именно статью расходов не нужно. А вот с покупкой чего-то всё сложнее. На сегодняшний день с УТ у нас канцелярия и всякая мелочь вообще не списывается. То, что можно провести по налоговым затратам перегружается в бухгалтерию с списывается там. То, что нельзя - учитывается как расходы в управленческом учёте именно по факту расходования денег на покупку. В принципе, сразу же после поступления списывать всякую мелочь в УТ с указанием статьи расходов кажется выходом. Но с другой стороны, а если куплено за кэш что-то более серьёзное, что не списать сразу. Или услуги какие-то нетипичные оказаны (ремонт чего-нибудь за наличные). Очень не хочется, чтобы часть данных была в бухгалтерии, а часть в УТ.
    Ладно, буду озадачивать программистов.

Поделиться этой страницей