8.х Помогите пожалуйста новичку (представление числа)

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем CSCO12103692, 19 июн 2012.

1. TopicStarter Overlay
    CSCO12103692

CSCO12103692 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Добрый день.
    Есть два вопроса

Первое
    Подскажите пожалуйста, может ли 1Ска писать в файл какое-то число именно числом а не отдельными символами?

Например число: 4607085440071
    Мне нужно чтобы после его записи в файл при просмотре, скажем, FARом оно выдавало: 430ABB0EC47

А 1С пишет такое: 34 A0 36 30 37 A0 30 38 35 A0 ......... и все в таком духе.

Извините, я не программист (не только 1С, но и вообще нигде не программировал), незнаю как правильно сформулировать. Может есть специальные термины для описания числа посимвольно либо целиком?

зы
    Пишу в файл через

запись = новый записьтекста(ИмяФайла,"ISO-8859-1");

запись.ЗаписатьСтроку(число);

Где переменная число берется из строки ввода.

Второе.

Есть опять какое-то число. Пусть даже тоже самое
    decimal: 4607085440071
    hex: 04 30 AB B0 EC 47
    В hex виде нужно переставить у него байты местами. В 1Ске я уже этот вопрос решил, но порывшись в интернете, увидел что вроде бы в С++ есть спец команды для извращений с числами, и теперь меня теперь мучают сомнения, что может и в 1С есть что-то подобное?

Посторюсь, я не программер, так что извиняйте за корявое описание проблем.
  2. TopicStarter Overlay
    CSCO12103692

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Забыл уточнить:
    1с - 8.2.15.301

И во втором вопросе под "переставить у него байты местами" мне требуется прочитать наоборот.
    Т.е.
    04 30 AB B0 EC 47 представить как 47 EC B0 AB 30 04 (Что поделаешь, железка только так понимает :((() Ну и сами часла бывают разной величины от 2х до 6ти байт.
    Опять повторюсь: этот вопрос решен, просто хотелось узнать может можно было малой кровью обойтись, а не городить там отдельную процедуру.
  3. shurikvz