7.7 Помогите по вопросам организации разделения баз

Тема в разделе "Типовые решения "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем cworkc, 3 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    cworkc
    Offline

    cworkc

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер, подскажите по такому вопросу: предприятие работает в базе 1с:бухгалтерия (при этом система налогообложения УСН), но всех возможностей конфигурации стало не хватать, особенно в направление продаж и анализа продажа, думаем завести для менеджеров и продавцов дополнительно базу ТиС и выгружать данные из неё в бухгалтерскую базу. Отсюда несколько вопросов:
    [indent=1,325]1. Можно ли безболезненно организовать, например, с середины мая внедрения базы ТиС. (справочники я думаю перенесу, остатки забьем в вручную, цены забьем)[/indent]
    [indent=1,325]2. Есть ли проблемы с обменом данных между базами? (Сам никогда не использовал эти возможности)[/indent]
    [indent=1,325]3. Есть ли какие-то тонкости этого процесса? Какие могут быть возможные проблемы, поделитесь пожалуйста опытом и алгоритмом решения этой задачи.[/indent]
    [indent=1,325]Спасибо.[/indent]
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    1) Не вижу особых проблем за исключением взаиморасчетов. Дело в том что в ТиС нет как таковых проводок. Они виртуальны и формируются на основании значений регистров. Если не внести остатки взаиморасчетов в ТиС - м.б. не правильно сформированы те же авансы. И катрина ТиС и бухгалтерии будет отличаться. Еще можно сказать о себестоимости. В ТиС ни в коем случае не включайте партионный учет (фифо, лифо). В вашем случае - только по средней. Иначе себестоимость поплывет! В бухгалтерии она только по средней.
    2) Проблем нет (если у вас нечего прятать)
    3) См. п.п. 1.
    4) Не за что

Поделиться этой страницей