8.х Помогите плиз исправить ошибку программиста

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Nutka, 24 ноя 2010.

1. TopicStarter Overlay
    Nutka

Nutka Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Здравствуйте, уважаемые.
    Помогите, пожалуйста, исправить ошибку программы. Один делец с этого сайта доработал конфигурацию, а ошибка всплыла не сразу, так он теперь делает вид, что его нет в интернете, как-будто я чайник и не вижу, что он здесь появляется.
    Дело в следующем:
    база 1С 8.1.15.14, редакция 10.3.13.2
    доработали приходную накладную - добавили колонку, в которой вручную ставишь цену продажи товара и при проведении документа автоматически создается "Установка цен номенклатуры" с ценами продажи, взятыми из этой колонки (это нужно для того, чтобы регистрировать цены продажи на новые позиции, которых в большой накладной бывает всего несколько штук)
    Это всё работает.
    Но перестало работать вот что -
    с помощью обработки загружаю из экселя документ поступление товаров. И он отказывается проводиться, говорит - "Деление на 0". Нулей нигде нет точно, валюты-цены и т.д. - всё на месте. Раньше всё работало, загружала не раз.
    Не парилась бы, но скоро мне предстоит загрузить огромнейшую приходную накладную...
    Могу сюда из конфигуратора скопировать что нужно, только скажите, ЧТО нужно
  2. poiuy

poiuy Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1. Вы не на базаре, не оскорбляйте других
    2. Это значит, что число в знаменателе у деления равно нулю. Это всё что можно сказать по данной информации.
    А если напишите подробнее ошибку (всё что пишет комп), то можно и по-конкретнее сказать где смотреть и чем помочь
  3. Бухгалтерский угодник

Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    407
    Баллы:
    104