7.7 Помогите определится с заданием....

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем volodya1122, 17 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    volodya1122
    Offline

    volodya1122 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    Сразу хочу сказать что опыта в подобных задачах у меня очень и очень мало. Но нужно чтото
    сделать (сначала только наброски на задание).
    Руководство задало такую задачу. Нужно реализовать на 1С базу для учета ремонтов техники(компютеры, принтеры, ксероксы, заправка кактриджей), нужно чтобы все можно было проконтролировать. Вот вся задача. Что, как и каким образом нужно мне решить, и еще так чтобы
    угодить руководству.

    Так вот. я набросал немного, как я это вижу.
    Имеется справочник клиентов.
    Создаем документ "ПолучениеТовараВРемонт" В нем указываем клиента, наименование товара(строка),
    наименование ремонта(строка или перечисление,-еще не определился), тип оплаты (перечисление:
    наличка/безналичный расчет), завдаток за ремонт, стоимость ремонта (если указано "0" считать
    что стоимость ремонта наперед не определена).
    Еще сделать реквизит "продвижение товара в мастерской" (перечисление: принят/выданКлиенту/оплачен)-автоматом заполняется "принят".
    Сделать какую то печатную форму "Квитанции" для клиента, чтобы по ней он смог забраать свой
    товар.

    Далее, создать документ "ВыдачаТовара" для непосредственной выдачи товара клиенту после
    ремонта. В нем выбирать с журнала(модально) "ПолучениеТовараВРемонт" нужный товар для выдачи
    клиенту. При этом в документе автоматом еще должны заполнятся графы: Стоимость
    ремонта(запретить редактирование), завдаток за ремонт(запретить редактирование), тип
    оплаты(можно редактировать). добавить графы: "коректировка стоимости ремонта", и заодно "полная
    стоимость ремонта", "ещеНужноДоплатить", и сама "Оплата".
    Теперь при проведении документа "ВыдачаТовара" в зависимости от того полностю или нет оплачено,
    в документе "ПолучениеТовараВРемонт" меняется статус на "выданКлиенту" или "оплачен". Когда
    оплачен, то считать что с клиентам проведен полный взаморасчет.
    Теперь собственно как открывать журал "ПолучениеТовараВРемонт" из документа "ВыдачаТовара". Как
    показать только документы по текущему контрагенту мне известно(есть конфа в которой даная
    процедура реализована). А вот как отсеять документы поРеквизиту "продвижение товара в
    мастерской" чтобы показывальсь только "принят" и "выданКлиенту" пока незнаю.
    Теперь у меня к вам, как более опытным, поправте, подскажите что мне изменить, добавить,
    переделать..... чтобы все было по крайней мере работоспособно и не очень сложно(во первых для
    меня написать, и во вторых для пользователей (мастера в самой мастерской) которые будут с этим
    чудом работать).
    Или лучше может у кого-то есть подобная конфа (хотя-бы отдаленно напоминающая то что я
    обрисовал), поделится конфигурацией.
    Заранее спасибо.
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Конфа есть и все вышесказанное в ней реализовано. Но не бесплатно.
  3. TopicStarter Overlay
    volodya1122
    Offline

    volodya1122 Опытный в 1С

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    очень жаль, руководство не расчедрится на оплату........
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Плохое у вас руководство... Не дальновидное.
    Не понимает что минимум на недельку оно (руководство) потеряет сотрудника (вас) - будите исключительно заняты написанием конфы
  5. Хоченков
    Offline

    Хоченков

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Задание такое: нужно экселевский файл со списком сотрудников загнать в 1С и рассортировать сотрудников по категориям( научный отдел, клиника, обслуживающий персонал и т.д.).
    Подскажите пожалуйста с какой стороны за это вообще взяться? Куда писать программу в конфигураторе? Спасибо.
  6. Dmitriy_76
    Offline

    Dmitriy_76 Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    2.174
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    29
    взяться со стороный 1с...и понять что хочешь хранить..для каких целей будет использоваться этот список...


    может ну его..и оставитьвсе к экселе...:)
  7. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104

Поделиться этой страницей