Курилка Помогите Новичку Определиться

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем jk-programmer, 26 июл 2008.

1. TopicStarter Overlay
    jk-programmer

jk-programmer

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Расскажу немного о себе: я студент 5 курса по специальности «Программное обеспечение Вычислительной Техники и Автоматизированных Систем» (короче программист). Вообщем, учусь я неплохо, и программирование мне нравиться, но поскольку живу в жо#е, найти работу мне будет проблематично (фриланс вариант только для профессионалов). В своем городе вижу себя только как программиста 1С (ибо сейчас они нужны во всех городах :), и ЗП достойная).

Итак, по этому поводу возникает следующие вопросы:

Что начинать изучать. Т.е. что НЕОБХОДИМО знать, что ЖЕЛАТЕЛЬНО, какую предметную область выбрать и т.д. Куда порекомендуете податься исходя из вышеизложенного?

Изучать самостоятельно или же идти на 1С курсы (у нас их не так много, да и я как студент, каждую копейку считаю). Т.е. есть ли ощутимый толк от 1С курсов или можно, все же, выучиться самому по учебникам, видео урокам и т.д. (Этот вопрос является основным, ибо с самообучением у меня не так уж плохо, а вот с деньгами…)

Жду ваших советов и надеюсь на вашу помощь.
  2. Vlad

Vlad Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Если масло в голове есть, тот можно, если нет, то и курсы не помогут. И учи бухучет для общения с бухгалтерами, зачастую это важнее собственно программировния.
  3. gsh23

gsh23

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Товарищи, а по предметной области, что порекомендуете почитать для изучения и в каком объёме требуется знание бухучета?
    На форуме говоилось, что на изучение самого языка 1С, требуется около 10часов. А в описании встроенного языка столько служебных слов!!! Как это всё можно запомнить? Вообще, какова методика изучения языка 1С?
  4. tunec

tunec Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26