7.7 Помогите начинающему программисту!

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем Nikel, 11 дек 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Есть задание: (аська - 484-350-344)


    Предприятие занимается оптовой торговлей строительными материалами. Предприятие состоит из нескольких юридических/физических лиц. На предприятии имеется несколько общих складов. Предприятие состоит из структурных подразделений. Форма оплаты - наличная и безналичная.

    Особенности предприятия.

    На одном складе может храниться товар разных организаций.

    Одно подразделение может осуществлять продажу с разных складов.

    Задача.

    Необходимо реализовать:
    1. Количественно-суммовой учет товаров на складах (остаток товара и себестоимость товара).
    2. Учет продаж товаров в разрезе организаций, подразделений, покупателей, товаров, продавцов в количественном и суммовом выражении.
    3. Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
    4. Учет денежных средств в разрезе организаций и банковских счетов/касс.

    Особенности реализации.

    Необходимо разработать следующее:

    1. Документы.
    а. Приходная накладная (для отражения покупки товаров у поставщика).
    б. Расходная накладная (для отражения продажи товара покупателю).
    в. Кассовый ордер (приходный/расходный) (для отражения оплаты наличной).
    г. Платежное поручение, Банковская выписка (приходное/расходное) (для отражения оплаты безналичной).

    2. Хранение информации
    а. Необходимо хранить информацию об остатках товара на складе в разрезе юридических/физических лиц.
    б. Необходимо хранить информацию о долгах в разрезе юридических/физических лиц и поставщиков/покупателей.
    в. Информацию необходимо хранить таким образом, чтобы была возможность видеть остатки на произвольную дату (обороты за произвольный период).

    3. Отчеты (формы смотрите ниже).
    а. Отчет по остаткам и движению товара.
    б. Отчет по продажам.
    в. Отчет по долгам.

    Должна быть возможность приходовать и расходовать произвольное количество различных товаров на произвольное количество различных складов одним документом.

    Формы отчетов:

    Предусмотреть отбор по складу/товару.

    Ведомость по товарам на складах за период с 15.04.2007 по 15.05.2007.
    _________________________________________________________________________
    |Склад/товар |Остаток на начало|Приход |Расход |Остаток на конец |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Основной склад|150 |350 |300 |200 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Кирпич |100 |200 |100 |200 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Стекло |50 |150 |200 |0 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Доп. склад |0 |200 |50 |150 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Стекло |0 |200 |50 |150 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Всего |150 |550 |350 |350 |
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Отчет по продажам за период с 15.04.2007 по 15.05.2007.

    Предусмотреть отбор по подразделению/товару.

    __________________________________________________________________________
    |Товар/Подразделение|Оптовый отдел|Корпоративный отдел|Всего |
    | |Кол-во |Сумма |Кол-во |Сумма |Кол-во |Сумма |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Кирпич |200 |400 |50 |200 |250 |600 |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Стекло |0 |0 |150 |170 |150 |170 |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Всего |200 |400 |200 |370 |400 |770 |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------


    (ВНИМАНИЕ! Количество подразделений не фиксировано т.е. колонки "подразделение" должны добавляться динамически)

    Отчет по задолженности на 15.05.2007. По всем организациям.

    __________________________________________________________________________
    |Контрагент |Нам должны |Мы должны |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |ООО "Сторитель" |500 | |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |ЧП "Мастерок" | |250 |
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |ЧП Иванов И.П. |350 | |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
    |Итого |850 |250 |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Предусмотреть отбор по огранизациям (если пустой, то по всем) и отбор по клиенту.

    Требования к технической реализации:
    1. Обязательно использовать регистры оперативного учета.
    2. Контроль остатков при проведении.
    3. Адекватное проведение задним числом.

    Как его реализовать (с подробностями, пожалуйста)?
    Помогите пожалуйста, жизненноважно!!! (аська - 484-350-344)
  2. Stado_adama
    Offline

    Stado_adama Модераторы Модератор

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ни ничего себе ты тут решил спросить :))) ты хочешь что бы тебе все это описали в подробностях? :))) а работать нам когда?
  3. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я понимаю, что может на первый раз и многовато, но все же есть кто нибудь, кто сможет мне в этом помочь?
  4. fortovii
    Offline

    fortovii

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конфигурация с нуля будет писаться, или за основу будет взята стандартная конфигурация?
  5. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Сертификация студента? :)
    Посмотри примеры заданий и решения на сайте 1С
  6. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо, конфигурация будет писаться с нуля!
  7. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если кто решился мне помочь, то стучите в аську - 484-350-344, так как надо срочно это сделать!!! Спасибо всем!
  8. oktoed
    Offline

    oktoed

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Техзадание нормальное.

    Деньги? Сроки?
  9. Stado_adama
    Offline

    Stado_adama Модераторы Модератор

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ыыы деньги/сроки :))) на халяву как я понял хотят :)) вот и возмущался, т.к. мне кажется что никто это делать на халяву не будет :))
  10. Lucifer
    Offline

    Lucifer Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    чёт я не вижу, чтоб помочь надо(помогают тому, кто что-то делает)..... кажись просто за тебя сделать... тут на несколько дней работы
  11. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Работа идет. Я уже создал справочники: Товар, Склады, Контрагенты, Подразделения.
    Создал документ: ПрихНакладная, в ней реквизиты только табличной части (если неправ - поправте меня) для того (как написано в задании), чтобы можно было приходовать и расходовать произвольное количество различных товаров на произвольное количество различных складов одним документом (только я не понимаю, для чего тогда документ Расходная накладная, если все делать одним документом, и как можно приходовать произвольное количество различного товара на ПРОИЗВОЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ СКЛАДОВ?).

    Как я понимаю "Количественно-суммовой учет товаров на складах - это регистр остатки (может я и не прав, только учусь), но вот как именно в него заносить (в данном варианте) данные - пока не знаю.
  12. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сроки - до пятницы (желательно до обеда),
    деньги - это как тест приема на работу, если ты это имеешь в виду, если за оплату за задание, то я прошу о помощи и если все выйдет, тогда сможем договориться (когда устроюсь на работу).
  13. Lucifer
    Offline

    Lucifer Опытный в 1С

    Регистрация:
    27 фев 2007
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    С такой накладной, придётся на каждую строку все реквизиты указывать. И это получится не накладная, а список движений регистра. Я бы сказал - очень неудобно. Судя по заданию, из табличной части в общие можно вынести Контрагента (если 1 накл на 1 контрагента)
  14. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Народ - да вы что? Почитайте еще раз вот этот пост

    А автору рекомендую посмотреть сюда

    ЗЫ. 4 часа на такое задание
    ЗЗЫ. Не суть важно, какая платформа
  15. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    а есть предполагаемые решения этих задач?
  16. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Внутри заданий есть примеры решения
  17. TopicStarter Overlay
    Nikel
    Offline

    Nikel

    Регистрация:
    11 дек 2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Итак уже есть некоторые проблески, спасибо всем, кто помогает в данный момент!!!

    Созданы два документа, приходная и расходная накладные.
    Приходная: Шапка: Поставщики
    Табл. часть: Товар, Количество, Склад.

    Расходная: Шапка: Подразделение, Покупатель
    Табличная часть: Товар, Количество, Склад.

    Созданы такие справочники:
    Товар, Склад, Контрагенты, Подразделения.
    В справочниках никаких больше реквизитов нет.

    Если я неправильно что-то сделал, подскажите! Спасибо еще раз всем.

    Еще неадо создать:
    Регистры, Отчеты и такие документы:
    1. Кассовый ордер (приходный/расходный) (для отражения оплаты наличной) - не пойму, это должен быть одни документ или два :(;
    2. Платежное поручение, Банковская выписка (приходное/расходное) (для отражения оплаты безналичной) - то же самое, один или два документа, непонятно мне еще пока. Подскажите, как это реализовать!!!

    А можешь дать прямую ссылочку на одно из таких заданий, которое максимально похоже с моим?
    Будь добр, буду очень благодарен!!! :unsure:
  18. MaxxaM
    Offline

    MaxxaM Опытный в 1С

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    В шапке нуна еще и реквезит фирма имхо его нуна поставить общим для всех документов :unsure:
    а если брать в серьез то эт не экзамен о принятии эт сама работа причем если ты это напишешь, что потом писать будешь? - собственно это 50-70% от всией проги для фирмы купи-продай.

Поделиться этой страницей