8.х УПП Получение себестоимости ОС

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем MaximKh, 3 дек 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    MaximKh
    Offline

    MaximKh Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Доброго времени суток! Проблема такая... Есть основные средства, много арендованных, бухгалтерии необходимо получить себестоимость таких ОС, т.е. все расходы, которые относятся на конкретные основные средства. Как я понимаю, расходы, уходя на затратные счета, ведутся в разрезе ном. групп, подразделений и т.д., поэтому получить такие расходы для одного ОС можно только по выборке документов. Есть ли в УПП 1.2 типовые инструменты получения такой информации? Если нет, то с чего начать создание такого отчета?
  2. Бирюков Сергей
    Offline

    Бирюков Сергей

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Очень важно понять для чего и кому подобного рода информация понадобилась. Как на данный момент учитываются расходы, связанные с содержанием (и проч.) арендованных ОС ?
    Вы можете это указать ?
    Боюсь огорчить, однако, даже по выборке документов такие расходы получить очень сложно. Разве только, если в комментарии документа всегда указывалось наименование ОС, с которым были связаны затраты и при этом никогда не встречались ситуации:
    - некорректного указания наименования ОС
    - все наименования ОС уникальны
    - нет документов, фиксирующих затраты одновременно по нескольким ОС
    Нет. И вряд ли появятся. Задача весьма нетривиальна. Вызывает некоторое непонимание вообще практическая необходимость поставленной задачи.
    С того, чтобы попросить Заказчика вручную хотя бы частично собрать информацию по нескольким ОС и посмотреть алгоритм сбора информации. Ну и вышесказанное уточнить.
  3. Elkis
    Offline

    Elkis Опытный в 1С

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Если очень надо и ОС немного, можно завести для каждого ОС своё подразделение и там собирать. Мы так делаем для транспортных средств, т.е. на отдельные подразделения можно выделить самые важные ОС. А вообще, присоединяюсь к Бирюкову Сергею, надо уточнить задание.

Поделиться этой страницей