8.х Подстановака цены из регистра сведений

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем krikun, 18 сен 2014.

1. TopicStarter Overlay
    krikun

krikun

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! В 1с я новичок, поэтому если что сильно не ругайте. У меня вот какая задача:есть регистр сведений "Цены Номенклатуры" с реквизитами (Номенклатура, Тип Цен(Закупочная, Продажная) и Цена) и два документа "Поступление" и "Реализация" . Нужно чтобы при создании документа "Поступление" подставлялась из регистра цена с типом цены Закупочная, а при создании документа "Реализация" - Продажная
  2. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    А что при формировании документа, там есть вверхнем правом углу, пользователям влом выбрать нужный тип цены?
  3. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    716
    Баллы:
    204
    мало того, типы цен можно регулировать договорами контрагентов :)
  4. Thelearning

Thelearning Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    72
    Баллы:
    54
    Так при поступлении система же кажется берет данные из регистра "ЦеныНоменклатурыКонтрагентов"... а что вообще за конфигурация у Вас?
  5. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    716
    Баллы:
    204
    пренебречь, вальсируем :)
  6. Draco

Draco Модераторы Команда форума Модератор

Симпатии:
    946
    Баллы:
    204
    Ну если у договора установлен Основной тип цен то залетает он туда по умолчанию. тут колега выше правильно подметил, чо вообщето там разные регистры.
    Если же Вы хотите брать из одного то это только дописывать в обработчике события ТЧ ПриИзменении Номенклатуры.
    Но просто смотрите вы один и тот же товар у разных контргентов можете закупить по разным ценам, как в таком случае быть? будут руками редактировать? Тогда смысл этой подстановки. Так же и реализация
  7. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    716
    Баллы:
    204