8.х УПП подразделения,налоги и учет затрат

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем fate_kate, 29 мар 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    fate_kate
    Offline

    fate_kate Опытный в 1С

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    в организации три территориальных подразделения, при этом выпуск продукции есть только в одном.
    на днях сдавали по всем трем НДФЛ
    теперь главбух вник в учет затрат и хочет чтобы подразделение было одно - которое выпускает продукцию.
    расчетчики говорят у них все налоги "полетят" после этого.

    главбух предлагает сделать в справочнике "способы отражения зп в регл учете" жесткое закрепление по одному подразделению(а не как щас, в зависимости от того что стоит у сотрудника в данных), а начисление зарплаты как было по разным.

    будет ли работать такая схема? будут ли начисляться налоги нормально?

Поделиться этой страницей