8.х БП Подразделения и расходы будущих периодов

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Розетка, 4 авг 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Розетка
    Offline

    Розетка

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день
    БП 2.0.22.1 (8.2)
    Учет ведется с 01.10.2010 (30.09.2010 - ввод начальных остатков)
    Производство+оптовая торговля, ОСН+ЕНВД
    Главный бухгалтер принял решение с 01.01.2011 от нескольких подразделений уйти к одному - основному. И все бы ничего - но расходы будущих периодов вводом начальных остатков заведены на несколько подразделений. Как лучше сделать, чтобы с 01.01.2011 они были все на одном?
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Надо в документе "Ввод нач. остатков" поменять подразделения на нужное.
    Другого способа, думаю, нет...
  3. TopicStarter Overlay
    Розетка
    Offline

    Розетка

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дело в том, что 4 квартал 2010 года главбух хочет оставить с несколькими подразделениями :angry:
    Может, сделать новый ввод начальных остатков на 31.12.2010? А как списать тогда старые суммы? Операцией м.б.? Или это не рационально?
  4. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Ввод начальных остатков тогда трогать не надо. И новый документ ввода остатков тоже не надо создавать.
    Просто 01.01.2011 Операцией перекиньте РБП со всех подразделений на одно и всё.
    Посмотреть вложение 8176
    Посмотреть вложение 8177
    Плюс перезакройте все месяца, начиная с января.

    Вложения:

    • Операция.png
      Операция.png
      Размер файла:
      45,2 КБ
      Просмотров:
      210
    • ОСВ.png
      ОСВ.png
      Размер файла:
      20,3 КБ
      Просмотров:
      174
  5. TopicStarter Overlay
    Розетка
    Offline

    Розетка

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спрошу здесь же, чтобы темы не плодить, т.к. это продолжение. С 1 января (оказывается) :angry: поменялась еще учетная политика организации, в частности - изменился счет (теперь 25), на который с 01.01.2011 должны списывать расходы будущих периодов.
    В справочнике "РБП" в принципе, можно поменять этот счет руками. Только будет ли это правильным? Или те РБП, которые были заведены ДО изменения учетной политики, должны списываться на старые счета (26 и 44)?
  6. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Не думаю, что есть принципиальная разница, на какие счета списывать. Наверное, можно и поменять.
    Никогда с этим не сталкивался, но полагаю, особых проблем не должно возникнуть. Поменяете счета в справочнике, перезакроете месяца, начиная с января. Если предыдущие месяца не трогать, то там останутся проводки по прежним счетам. Теоретически должно быть так :) На практике проверять Вам :)))) :angry:

Поделиться этой страницей