8.х Подписи ответственных лиц в УПД(УТ11 8.3.5)

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем foxigen2014, 19 мар 2015.

1. TopicStarter Overlay
    foxigen2014

foxigen2014

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте.
    Я начинающий(совсем начинающий) программист 1С. На работе встал вопрос, что необходимо в печатной форме УПД реализовать так, что бы можно было выбирать ответственное лицо имеющее право подписи, во всех строках, где ставиться подпись.
    Я значит создал нескольких ответственных лиц, имеющих право подписи по доверенности.
    Я конечно сильно повозился и через некоторое время, после кучи попыток, в тех местах где должны ставить подпись Руководитель и ГлавныйБухгалтер у меня получилось подставить другие данные и даже нормально, с выводом Должности ответственного лица, его ФИО и словами "по доверенности № от...".
    Дошла очередь до поля "Отпустил".(Ну для того что бы оно заполнялось в документах продаж, реализации товаров и услуг, во вкладке дополнительно нужно заполнить параметр "Отпустил" а ниже ОтпустилДолжность. (Если смотреть в макете то поля называются как ДолжностьКладовщика и ФИОКладовщика) Я думал, что это поле можно реализовать, наподобии Руководителя и ГлавБуха. Но почему то у меня при выборе в РеквизитахПечати поля Отпустил(У меня даже получилось сделать так что бы выпадал список ответственных лиц) - после нажатия ОК, данные не сохраняются, ну и соответственно не выводятся в печатной форме. Если заново нажать на реквизиты печати, поле - пустое.
    Уважаемые умельцы и гуру программирования 1С. Помогите пожалуйста реализовать возможность, что бы можно было передать параметры в печатную форму УПД по аналогии с полями Руководитель и ГлавБух с выводом должности ответственного лица его ФИО и надписью по доверенности.
    Для большей ясности прикрепляю скриншот:

Без имени-1.jpg
  2. LordMaverick

LordMaverick Профессионал в 1С

Симпатии:
    373
    Баллы:
    104