8.х Поделитесь проблемами внедрения 1С в средне оптовой торговле

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем SergeyZeron, 10 мар 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    SergeyZeron
    Offline

    SergeyZeron

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем доброго дня!

    Такая ситуация: торговая компания в сфере электрический промышленности. Торгуем всякими электротехническими железяками по всей стране. Покупатели - крупные предприятия. Средняя реализация тыщ 500 рублей и 500-1000 штук товара. Ну т.е. средний опт я думаю...
    Есть крупные поставщики и много клиентов всяких. Есть свой склад. Много отгрузки напрямую с других заводов-изготовителей. Сами не производим.
    Используем 1с УПП. Так сложилось исторически, т.к. когда покупали УПП никакой вменяемой Торговли у 1С еще не было и в помине.

    Сейчас в нашей УПП уже достаточно много мелких изменений вроде дополнительных полей в документах, дополнительных регистров для учета взаиморасчетов под свои нужды...

    3 дополнительных самодельных документа для отражения операций отгрузки товаров с нашего склада. Документы эти нужны для отслеживания этапов подготовки и отгрузки "партий" товаров покупателям с контролем состояния/остатков на каждом этапе. Вроде как и резервирование товаров, но чуток побольше "градаций" состояния.

    И по взаиморасчетам у нас обычно оплата проходит через 30-60 дней после отгрузки. И чтобы УПП корректно контролировала задолженность и просроченную дебиторку пришлось РТиУ немного подправить, добавил свои регистры для контроля взаиморасчетов.

    В общем УПП мы подправили под себя существенно, а родными механизмами особо не пользуемся... Хотя вот недавно наконецто стали использовать привязку оплаты к конкретным Заказам и РТиУ... Сейчас пробуем тоже самое внедрить для взаиморасчетов с Поставщиками, чтобы не прошляпить когда нам нужно самим оплачивать закупленный и уже перепроданный товар...

    Кароче есть свои заморочки в торговле и складском хозяйстве специфические именно для нашего бизнеса...
    --== СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ!!! ==--

    Теперь собственно сама проблема: Руководство стало иметь мнение что вместо того что-бы долго и нудно допиливать 1С под себя, нужно взять готовую оригинальную конфигурацию и просто начать вести торговые операции как прописано в УПП (ну или Торговле) программистами 1С из Москвы.
    Что мол в Москве не дураки сидят и в 1С УПП (или Торговле) уже есть все готовые механизмы для комфортного ведения Бухгалтерии, Торговли и контроля Склада. Надо просто волевым усилием перейти на новые алгоритмы работы и тогда проблемы с Покупателями, оплатой товаров, Поставщиками и Складом отпадут сами собой.

    Я пытался спорить, но я типа лицо заинтересованное, ведь я занимаюсь поддержкой/шлифованием 1С.

    Поэтому руководство дало задание выяснить как в других организация оптовой торговли борются или дружат с 1С (или не 1С а чем-то другим).

    Люди! HELP! Поделитесь пожалуйста своим опытом внедрения 1Ски на средних торговых организация.

    Встает ли она как влитая на ваш бизнес, или тоже приходится её допиливать напильником, а может даже и ваще на изнанку выворачивать. Или руководство право, и 1Сники уже наконец то довели УПП (или торговлю) до ума и ее можно просто сразу брать и использовать в исходном виде не шлифуя под себя...???

    (А у нас еще и экспортные операции, там и восстановление НДС и прочие заморочки...)

    Извините что заставил столько читать
    Заранее Спасибо за ответы!
  2. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    все очень просто (и в то же время сложно) - рисуете свои основные бизнес-процессы и эти же бизнес-процессы, как они реализованы в типовой конфигурации (раз у вас оптовая торговля - смотрим в сторону УТ 11 и УПП, у них они несколько различаются). И сразу видите, что из ваших процессов в типовой не реализовано или реализовано не так.

    Ну а 1с мы пилим, где-то немного, где-то очень сильно, зависит от бизнеса клиента. Если бы 1с настолько хорошо все сделало, у нас бы работы не было :)

Поделиться этой страницей