8.х Поддержка пользователей

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем AndreyV, 27 окт 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    AndreyV
    Offline

    AndreyV

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Задача.
    Фирма, пользователей 1С порядка 70.
    У всех есть куча вопросов и желаний по работе с системой.

    Как организовать поддержку пользователей?
    Как обобщить и зафиксировать всех их вопросы с последующим ответами?
    Как зафиксировать все их желания, что бы включить в планы разработки.

    Доработать существующую конфигурацию (конфигурация УПП) ?
    Поднять внутренний форум ?
    Как лучше? Как сделано у вас?

    ...
  2. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Здраствуйте!
    Добавте просто один электронный ящик, заставьте всех пользователей обращаться туда. Если Вам написали вопрос, и он существенен, отпишитесь что вопрос принят на рассмотрение и т.д. и т.п. - это настраивается на автоответ. Если вопрос некоректен, или на этот адрес Вы писали развернутый ответ, то в первом случае пишем что вопрос не корректен и не принят на рассмотрение, во втором случае, пишите что вопрос рассматривался и более не поднимается. Вобщем видите себя точно также как и 1С :angry:
    Дописывать конфигурацию крайне не разумное предприятие, не надо хламу добавлять его у Вас и так хватит, просто организуйте работу, и всё будет норм. Работает на 100%, только так и делаю.
  3. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сколько человек на поддержке?
    А так, посмотрите системы Service Desk...
  4. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    У меня реализована две системы:
    1. Внутренняя - это подсистема внутри конфигурации заказчика, которая позволяет вести учет задач с привязкой на конкретные документы/справочники с возможностью приклоадывать файлы, создавать задачи, перенаправлять задачи, назанчать исполнителей и контролеров.
    2. База на 8.2, опубликованная через веб-сервер. Доступ имеют клиенты, с которыми заключено доп. соглашение. Функционал тот же, но не привязана к конкретной базе. Тем самым ведется общий учет по всем клиентам, например.
  5. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Сейчас проектируем аналогичную систему, основанную на принципах ITIL :)
  6. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Главное, что бы не на основе 1С:ITIL - там только видимость 8.2, а по факт - сделано все "в лоб"
  7. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не, я имею в виду стандарты ITIL :)
  8. TopicStarter Overlay
    AndreyV
    Offline

    AndreyV

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    примерно 70 человек.

    На базе стандартной конфигурации УПП (или может быть других конфигураций)
    такого механизма не предусмотрена?

    Хочется простое и доступное решение,
    "пишите письма" это конечно выход, но не дружелюбный к юзеру.

    Что думаете о внутреннем форуме ? может wiki ?
  9. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я имел в виду сколько человек занимается поддержкой :)
  10. TopicStarter Overlay
    AndreyV
    Offline

    AndreyV

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    По настоящее время можно сказать никто не занимался :).

    А сколько считаете нужно человек на поддержку 70 пользователей?

    Системные администраторы (настройка компов, принтеров и т.д.), не в счет. Поддержка чисто по 1С.
  11. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все зависит от количества задач... Одно дело например внедрение новой конфигурации, а другое поддержка конфигурации в которой все отлажено и все поддержка сводится к добавлению новых пользователей и их первичному обучению.
    Так же зависит от квалификации сотрудников, занимающихся поддержкой. Над одной задачей могут трое сидеть сутки, а другой специалист решит за час...


    Внедрив Service Desk, Вы получите единую точку входа для всех проблем, касающихся и 1С и сети, это сильно облегчает работу, т.к. для каждого системщика или программиста формируется определенный перечень задач, контролируется их выполнение. Пользователи получают доступ к информации о ходе выполнения их задач, формируется база знаний, которая позволяет решать однотипные задачи быстрее и т.д.
  12. TopicStarter Overlay
    AndreyV
    Offline

    AndreyV

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Это именно то что хочется. Что посоветуете? На базе чего? web-движок? В какую сторону посмотреть?

    Внедрить в приказном порядке сейчас не получится.
    Нужно так что бы пользователи сами туда потянулись.
  13. Itsys
    Offline

    Itsys Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 янв 2010
    Сообщения:
    1.394
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Прочитайте статейку.
    Поставьте сначала что-нибудь бесплатное, посмотрите какой функционал, как "пойдет". А там гляди и бюджет выделят на платную систему.
    Второй вариант писать самому, но для этого желательно понять концепцию системы, прочитайте про Service Desk/Help Desk, ITIL. Яндех и Гугл дают моного ссылок по теоретическим основам.
Похожие темы
  1. itconsort
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    521
  2. Siddy
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    7.005
  3. gamser
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    881
  4. Костег
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    441
  5. OlgaOsipova
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    218
Загрузка...

Поделиться этой страницей