[РЕШЕНО] Почему oData в 1С перестает работать?

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Bkmz, 7 окт 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Bkmz
    Offline

    Bkmz Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Есть база с режимом совместимости 8.2. Она опубликована на вэб-сервисе и к ней делаются запросы через oData. Через некоторое время достучатся к oData не получается в файлах логах log access Апатча пишется ошибку.

    Пример текста ошибки:

    Код:
    "GET /PowerBI/odata/standard.odata/Catalog_%D0%98%D0%9D%D0%90%D0%93%D0%A0%D0%9E_%D0%92%D0%B8%D0%B4%D1%8B%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%8F/?allowedOnly=true&$select=Ref_Key,Description HTTP/1.1" 406 521
    192.168.100.57 - - [07/Oct/2019:15:01:20 +0300] "GET /PowerBI/e1csys/vrscore/exception.xslt?sysver=8.3.10.2561 HTTP/1.1" 404 288
    Вышли из положения перепубликацией в новую папку. Перезагрузка сервера, перепубликация в туже папку проблемі не решала. Потом прошло и доступ к oData в новой публикации тоже пропал. А в первой появился. Что это может быть и как с этим бороться?
  2. TopicStarter Overlay
    Bkmz
    Offline

    Bkmz Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июл 2013
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Разобрался.
    В файле публикации default.vrd для элементов, описывающих SOAP-сервисы, HTTP-сервисы и сервисы OData, надо было в reuseSessions="autouse" значение "autouse" изменить на "dontuse".
    Помогла ветка обсуждения на инфостарте https://forum.infostart.ru/forum9/topic187382/