8.х БП Плавный переход на ведение учета 1С8.1

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем Nik02071, 18 май 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Здравствуйте!
    Собираемся на предприятии испльзовать 1с8.1 использовть сначала не в комплексе т.е. в одной базе вести по отдельности учет по счетам без расчета конечной себестоимости продукции(себестоимость будем считать в ручную) и закрытия месяца.
    Затем когда люди обучатся, привыкнут, пишу обработку для переноса остатков из рабочей базы в чистую новую базу концом месяца и начинаем вести учет с закрытием месяца и расчетом себестоимости.
    Подскажите, в принципе это выполнимо по всем счетам или обязательно закрытие месяца?
  2. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Интересный подход :) А сразу нельзя обучаться в процессе ведения учета??? Так будет и правильней, и процесс обучения быстрее пойдет.
    Просто Ваши ручные операции в дальнейшем могут вылезти боком.
    Хотя как знать...
  3. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.949
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    А-а..или Вы не собирались делать ручных операций в 1С-ке???
    Т.е. расчет себестоимости просто на бумажке хотите делать, а в 1с-ке месяц вообще не закрывать??? Так что ли?

    А как Вы потом собираетесь приводить в соответствие учетные данные (1С) с тем, что у Вас на бумажке рассчитано?
    Плюс закрытие месяца ведь не только рассчитывает себестоимость и закрывает счета, но и другие регламентные операции выполняет (начисление амортизации и др.). Как без них?
    Даже не знаю. Я бы сразу начал вести учет как надо...

    P.S. А еще вопрос: какую конфигурацию собираетесь использовать? Если Бухгалтерию 2.0, то будут проблемы, т.к. она не дает делать закрытие месяца, если предыдущий месяц не закрыт.
  4. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Это желание наших бухгалтеров.
    Сейчас у нас так и ведется. Программы написаны на foxpro. Остатки особенно номенклатура и основные фонды очень большие.
    Сделал обработки для ввода остатков в 1с8. Но некоторые базы данных на foxpro не позволили автоматизировать ввод остатков т. к. делались без учета возможности делать это.
    Поэтому надо дать квалифицированное можно или нельзя поотдельности вести задачи в 1с.
  5. TopicStarter Overlay
    Nik02071
    Offline

    Nik02071 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Конфигурация Бухгалтурия 1.6.9.4
    Для нее писал обработки
  6. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.759
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Не понятно в чём сложность вести сразу?
    Я так понимаю конфигурация УПП?
    Почему сразу не на 8.2?
    В данный момент автоматизирую предприятие конфигурация УПП. Переход с Паруса в котором даже номенклатуру и ту не выгрузить по человечески потом как позиций более 20 000 и базу очень в плохом сотоянии. И ничего спокойно переходим, люди учатся(хотя до этого 1С в глаза не видели) А производство всё вели в Excel.

    Ещё не совсем понятно а зачем себестоимость считать вручную? В чём сложность?

    З.Ы. Бух 1.6 уже больше не поддерживается фирмой 1С. Бух 2.0 уже.....
    Ну так в бухне там ещё проще чем УПП. Вы просто сначало отправьте бухов на курсы по 1С. А уже потом делайте переход. И всё у вас получится. А чистовые, черновые базы это "рукоблудие".
  7. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Nik____, какую конфигурацию планируете использовать?
    Почему акцентируете на 8.1? Под нее типовых конфигураций по сути не осталось, все уже с прицелом на 8.2 делается (хоть и на обычных формах).
    В общем случае: не знаю конечно что вы там отдельно собрались вести-считать, но я бы не стал этого делать. Если у вас нет веских причин переходить "завтра", то возможно лучше вариант: разрабатывайте пока обработки переноса остатков, а бухгалтеров пока вы будете это все делать - на курсы. Потом по ситуации, либо переносите остатки на начало этого года, с документами за этот год. Либо уже начинайте работать со следующего года.

Поделиться этой страницей