8.х ЗУП плановое обучение и аттестация работников в ЗУП

Тема в разделе ""1С:Зарплата и управление персоналом ЗУП"", создана пользователем nik78, 26 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    nik78
    Offline

    nik78

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все доброго здоровья.

    Подскажите, пжл, максимально типовой вариант. (в 1С работаем чуть более года и всех возможностей не знаем).

    Необходимо организовать учет прохождения обучения и аттестации работников в ЗУП.
    Работникам это полагается по должности.
    Например, аттестация по пожарной и промышленной безопасности, по сварке и т.п.
    И если аттестация просрочена - формально полагается отстранять от работы.
    Ну а другим категория, напрмер системщикам, сметчикам или бухгалтерам, полагается 1 раз в 3 года обучаться на курсах от 72-х часов. Но отстранение не грозит, только "ая-яй".
    Ну и индивидуально, например конкретного Иванова уже никто ничему учить не собирается, хотя и по должности "вообще" полагается.

    У нас есть похожее самопальное решение по медосмотрам, основаное на сцепке: должность-факторы вредности -период медосмотров. И отчет, показывающий должников на указанную дату.
    Можем и модифицировать для аттестации-обучения, но в ЗУП есть типовое решение. Насколько оно м.б. использовано под нашу задачу.

    Спасибо.
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    НУ на типовой вариант вы смотрели я так понимаю вы видели.

    Поясню что там есть а вы посмотрте.

    Соответвенно есть документы Аттестация (с компетенциями которые вы заведете), Каждой должности можно установить перечень компетенций и при формировании документа Аттестация заполнять компетенциями по должности сотрудника. Еть отчет результаты оценки, где можно сравнит текущие оценки с ожидаемыми (или теми которые должны быть). А там вы уже принимаетет решение.

    Обучение

    Создаются курсы, на них оформляются документ заявка на курсы (заполнять можно списком работников с отбором по должности или подразделению), и документ прохождение курсов. Так же можно вести подчет учета затрат на обучение.

    Думаю типовой вариант вполне подойдет.
    ТОлько учтите что ВСЕ это ПО УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ УЧЕТУ ПРОХОДИТ
  3. TopicStarter Overlay
    nik78
    Offline

    nik78

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо.
    Попробую поиграть. Хотя, на мой взгляд, это не то, что нужно.

    Мне нужно идти от факта предыдущего обучения и сроков "положенности" по должности, а не от ручного создания документов или курсов. Если не прошел вовремя - нет допуска к работе. У кого там из двухсот сварщиков закончился срок аттестации или кто из сотни мастеров и прорабов должен заново пройти обучение по промышленной безопасности?

    Это скорее напоминает решения для управления автотранспортом, куда (вроде бы) заложены даты и сроки ГТО, действия прав и справок водителей, ресурс по пробегу шин и прочих узлов и механизмов. А система помогает это контролировать.

    А "компетенции" - это больше игры для девочек из кадровых служб непроизводственных предприятий.
    Спасибо.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.649
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Для этого есть такой документ мероприятие, в котором регистрируется что люди должны участвовать в мероприятии (в вашем случае аттестации), а потом отчетом смотреть кто участвовал кто нет.

    Сделано для тех и для тех. Что бы что то прямо досканально подходило такого почти не бывает - дял этого есть отраслевые решения и т.д.

    А "компетенции" - это больше игры для девочек из кадровых служб непроизводственных предприятий.


    Кто Вам такое сказал.Вполне даже хороший механизм. Вы что ждете т компетенции? В 1С есть наименование компетенции, вариант ее оценки, даже можно сделать для каждой компетенции свою акету, по которой ее оценивать.
  5. TopicStarter Overlay
    nik78
    Offline

    nik78

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за пояснения, попробую применить.
    Хотя готовить разовые документы по планированию здесь, на мой взгляд, не верно. Механизм д.б. как плановые начисления - отрабатывать по умолчанию, по факту существования работника (даже, точнее, фл, поскольку есть понятие переоформления по завершению одного объекта строительства и открытия другого).
    Попроубую, и, ежели что, попрошу дополнительных разъяснений.
    Спасибо.

Поделиться этой страницей