8.х УТ Планирование закупок

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем Guzey, 13 сен 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Guzey
    Offline

    Guzey Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.2.8) Собственно какой то очень ограниченный как я понял раздел планирования поступления товара в ут 11, может я в чем не разобрался. Но смысл следующий, закупки идут по импорту, заказ поставщику формируется на сезон (лето/зима), т.е. включает в себя более 100 позиций по 1000 единиц товара, далее по мере выхода контейнеров из порта формируются отдельные поступления, расходы могут ложиться как в целом на сезонный заказ, так и на конкретный контейнер.
    На сколько я понял в этой схеме мы имеем начальный заказ, а дальше документ поступления на склад какого то куска этого заказа, т.е. промежуточный момент движения контейнера у нас остается белым пятном. Контролировать даты поступления по списку из 1000 единиц по моему не реально, тем более, что в каждом контейнере может быть по 10 единиц номенклатуры, т.е. в итоге строк получится на много больше. Так же одной датой поступления не ограничишься, хотелось бы видеть еще даты прихода в порт, на таможню и т.к. у каждого контейнера.
    Сейчас конфигурация допилена таким образом, что из заказа поставщику можно создавать на основании еще дополнительные заказы, которые в качестве доп.реквизитов имеют нужные даты, статусы и т.д. Расходы так же можно распределять либо на общий заказ, либо на конкретный контейнер. Но схема пока довольна сырая, из-за подчиненности заказом нету возможности использовать графики оплаты. Да и все таки есть желание приближаться к типовому функционалу. Может у кого работают подобные схемы в типовой конфигурации или же используется какая то дополнительная конфигурация?
  2. kotlovD
    Offline

    kotlovD Опытный в 1С

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    В качестве альтернативы предложу использовать виртуальные ордерные склады (контейнеры). Тогда в рамках каждого заказа вы можете формировать ПТиУ на контейнер (фактически кредиторка есть, а товара пока нет), далее использовать документ приемка товара со статусами, к примеру, "к поступлению" = груз отправлен, "в работе" = на таможне, принят. В качестве аналитики расходов Вы сможете указать либо заказ в целом, либо ПТиУ
  3. TopicStarter Overlay
    Guzey
    Offline

    Guzey Опытный в 1С

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    Хм, интересное предложение и вполне рабочее. Благодарю.
Похожие темы
  1. WilDx
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.372
  2. vlanja
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    900
  3. Pomestnik
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    794
Загрузка...

Поделиться этой страницей