8.х Планирование произвольных данных

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Siddy, 12 мар 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Siddy
    Offline

    Siddy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Платформа 15.14, самописная конфа.
    Требуется создать в базе данных возможность планирования, а именно реализовать возможность заполнения сотрудником некого плана на определенный период. Под планированием дня понимаем внесение в некий объект БД на определенную дату определенное количество элементов справочника. Сейчас реализовано это планирование очень просто: создан документ с табличной частью, в которой отражено: <Дата>, <СправочникСсылка> плюс всякого рода флажки. Одному автору возможно создать только один документ в месяц. Хотелось бы усовершенствовать используемую модель, например, наподобие табеля из ЗУПа. Может быть кто-то уже занимался вещами подобного рода и может подсказать, с чего лучше начать или навести на пример в типовой конфе? И вообще, рационально ли плодить каждому сотруднику подобные документы, может, лучше все заменить регистром?
  2. BabySG
    Offline

    BabySG Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    11.853
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Хм.... А что планируют-то?
    Рассмотрите вариант идеи плана бюджетирования из УПП, например, если подходит.

    Поскольку непонятно, что планируют - сказать что-то толковое тяжело.
  3. TopicStarter Overlay
    Siddy
    Offline

    Siddy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Работу с контрагентами планируют, т.е. заносят в "план" элементы справочника контрагенты
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.639
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    НУ в общем это ли франч. где планы работ с клиентами составляют или контора СRM внедряет.

    Я бы советовал делать и документ и регистр, в который будут заноситься данные из документа, т.к запросы лучше всего порегистрам смотреть.

    Вообще можете глянуть какие нить типовые конфы с СRM или гляньте в ЗУПе есть такая штука как
    Занятость персонала по Управленческому учету Там прямо если на интерфейс Управление персоналом переключите там будет персонал-занятость персонала и там много чего нарыть можно.

    Когда я во франче работал и писал сам конфу для упраяления франча. такого еще не было и приходилось писать самому. То делался документ, он делал движения по регистру с контрагентом и временем (по часам), потом на основе этого был очет по сотрудникам кто у кого со скольки до скольки
  5. TopicStarter Overlay
    Siddy
    Offline

    Siddy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    да я толком не знаю для кого и для чего план, поставили задание и все) спасибо
  6. TopicStarter Overlay
    Siddy
    Offline

    Siddy Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    там единственное ограничение было - не сильно увеличивать размер бд. не совсем понимаю, как это) наверное, имелось ввиду то, что боятся обилия документов нового типа
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.639
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    При желани базу всегда можно обрезать или уменьшить

Поделиться этой страницей