[РЕШЕНО] Питание персонала

Тема в разделе ""1С:Управление небольшой фирмой УНФ"", создана пользователем vlad-polovina, 13 янв 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    vlad-polovina
    Offline

    vlad-polovina

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На питание персонала уходит не маленький бютжет. Большая часть на что-то сыпучее. Чай, Кофе,Сахар
    Деньги на покупку выдаются подотчетнику который вводит данные при каждой покупке. И соответственно какой-то сахар например попадает на склад. И тут возникает вопрос, на сколько это вообще правильно в рамках УНФ? А если правильно то как потом этот сахар списывать если он заканчивается.
  2. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Можно сразу списать их на расходы документом "Расход из кассы" с видом операции "Прочее"
  3. TopicStarter Overlay
    vlad-polovina
    Offline

    vlad-polovina

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, но ведь все ведется через подотчетника. Это если бы купил кило сахара провел через "прочие рассходы" и забыл. Тогда да. А так руководству нужно знать сколько чего осталось на складе для питания персонала. Или в конце месяца узнать сколько на это было потрачено денег причем в разрезе каждой номенклатуры (кофе, чай, питевая вода и т.д.) как быть в этом случае ?

    Напомню вопрос. Сложность в том что я не знаю как списывать в УНФ тоже кофе например когда его выпивают.

    P.S хотя я может не правильно понял рекоминдацию
  4. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Давайте вы хорошо подумаете и поставите задачу. В п.1 и п.3 она очень по разному звучит.
  5. TopicStarter Overlay
    vlad-polovina
    Offline

    vlad-polovina

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Окей)
    1. Для питания персонала закупаются различные продукты
    2. За их покупку отвечает подотчетник
    3. Он в реалтайме отмечает все купленое
    4. Все купленое попадает на склад в ячейку "Для персонала"
    5. Персонал это все выпивает / съедает
    6. А дальше что с этим делать никто не знает, как списывать?
  6. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    1. Нет документов.
    2-3. Авансовый отчет.
    4. Заведите отдельный склад :) будет проще делать инвентаризацию и списывание.
    5-6. раз в месяц делаете инвентаризацию и на основании ее списание со склада продуктов.
    vlad-polovina нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    vlad-polovina
    Offline

    vlad-polovina

    Регистрация:
    12 янв 2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я думаю это то что нужно) спасибо!
  8. meskalin
    Offline

    meskalin Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    104
    Пожалуйста.

Поделиться этой страницей