8.х УПП Переработка материалов внутри предприятия

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем JFox, 1 июн 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    JFox
    Offline

    JFox Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Подскажите, пожалуйста правила оформления переработки материалов внутри предприятия. Есть специальные документы на передачу и получение из переработки сторонними контрагентами. а как это оформить на предприятии? например на входе ткань, на выходе - салфетки... у нас в ранее существовавшей программе был документ Акт на переработку материалов, включающий две вкладки- что передано в переработку и что получено. есть что то похожее в УПП?
  2. mialord
    Offline

    mialord Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    31 июл 2009
    Сообщения:
    5.398
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    54
    Не понял вопрос.
    Если производство Ваше, то оно не давальческое. У Вас есть подразделение которое производит салфетки, передаете материалы в производство (ткань), выпускаете готовую продукцию (салфетки)
  3. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Требованием-накладной передаете материалы в производство.
    Отчетом производства за смену - выпускаете.
    Есть еще куча доп. документов, касающихся производства, но это ни одним, ни сто одним постом в форуме не описать - читайте литературу.

    Если у Вас такое примитивное производство - взяли 100 метров ткани и разрезали на 1000 салфеток - используйте документ "Комплектация номенклатуры".
    Но использовать для этого УПП все равно, что гвозди микроскопом забивать.
  4. TopicStarter Overlay
    JFox
    Offline

    JFox Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Все дело в том, что у нас производство, вообще не касающееся салфеток. машиностроение. а это так, мелочь побочная, для внутренних нужд. подразделения, этим специально занимающемся, нет. просто каким то образом необходимо отразить, что ткань превратилась в салфетки или шторы, к примеру.
  5. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Может сейчас что-то не то скажу, но если для внутренних нужд, почему бы не списать нужное количество ткани просто требованием-накладной?
  6. 1cUserAndrew
    Offline

    1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    27 май 2010
    Сообщения:
    4.948
    Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Так-то да.
    Разве только, может, им нужен колличественный учет салфеток?:))

    Я бы рассмотрел вариант Diego касательно комплектации :)
  7. TopicStarter Overlay
    JFox
    Offline

    JFox Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Таки нужен))) у них (салфеток) даже свой номенклатурный номер имеется...
  8. TopicStarter Overlay
    JFox
    Offline

    JFox Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Купили бязь(метражом). из нее нарезали технических салфеток. и 3 метра бязи превратилось к примеру в 20 салфеток с ценой равной цена бязи/на 20. (а еще отходы бывают...). и вот требованием накладной уже списываются салфетки.
  9. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Может вы подробней расскажете что у вас за производство?
    Если бязь вы приобретаете для себя на стороне и у вас она используется для внутренних нужд то она должна войти в себестоимость продукции как материал собственный, а не как не давальческое сырьё(переданное на переработку). Так же надо смотреть для чего и как используется эта бязь. Если например это ветошь какая нибудь и стоимость её относительно других материалов маленькая(менее 2-3%) то тогда она может войти в себестоимость как общепроизводственные расходы и распределится например по объему выпуска. Если же её стоимость существенная и ваши салфетки используются например не для всех операций то можете вручную распределить на выпуск.
    Если же вам надо учесть производство этих салфеток(то есть вы приобрели бязь) и выпускаете салфетки для собственных нужд то это у вас может быть полуфабрикат. Который выпускается либо в затраты, либо на склад где ждёт пока его не спишут требованием накладной.
  10. TopicStarter Overlay
    JFox
    Offline

    JFox Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Видимо я немного запутала своей оговоркой о переработке.... и еще терминология 1С.
    мы покупаем ткань. потом из нее режут салфетки. учитывать эту работу не нужно. необходимо только одну номенклатуру превратить в другую. с другой ценой, другой единицей измерения и оприходовать ее на тот же склад. а ткань списать.
    до понедельника не имею возможности рассмотреть вариант комплектации. а вариант полуфабриката какими документами оформляется?
  11. TODD22
    Offline

    TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    4.755
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    Полуфабрикат оформляется через стандартные документы выпуска.

    В вашем случае надо использовать документ "комплектация номенклатуры"!

Поделиться этой страницей