8.х перенос внешнего отчета

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 8"", создана пользователем АндрейК, 22 июн 2011.

1. TopicStarter Overlay
    АндрейК

АндрейК

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день.
    Помогите пожалуйста. Имеется отчет 1С 8.2 редакции 1.1 (1.1.6.1) внешний по 62 счету необходимо перенести его в редакцию 2.0 (2.0.22.1). опыта мало а сделать надо срочно. Первая ошибка была при запуске ругался на "БухгалтерскиеОтчеты" я заменил на "СтандартныеОтчеты" ну а потом как и водится посыпалось куча других ошибок. файл отчета редакции 1.1 прилагается.
    Хочется верить что мир не без добрых людей:). Поможите люди добрые.
    Большое спасибо.

Вложения:

2. BabySG

BabySG Администраторы Команда форума Администратор

Симпатии:
    12
    Баллы:
    29
    Ээээ.... 1.1.6.1?
  3. TopicStarter Overlay
    АндрейК

АндрейК

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    да в этой редакции работает а в 2.0 не работает находит кучу отговорок что бы не работать. 1.1 комплексная ; 2.0 бухгалтерия предприятия.
  4. o1eg

o1eg Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну вот поменял "БухгалтерскиеОтчеты" на "СтандартныеОтчеты" - дальше по аналогии...
  5. TopicStarter Overlay
    АндрейК

АндрейК

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    дальше выдает "{ВнешнийОтчет.ОборотыСчетаХозрасчетный.МодульОбъекта(16)}: Метод объекта не обнаружен (СформироватьСтрокуВыводаПараметровПоДатам)
    ОписаниеПериода = СтрЗаменить(СтандартныеОтчеты.СформироватьСтрокуВыводаПараметровПоДатам(ДатаНач, ДатаКон),
    "
  6. 1cUserAndrew

1cUserAndrew Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    149
    Баллы:
    104
    Если я правильно думаю, то это
    Код:
    СтандартныеОтчеты.СформироватьСтрокуОграниченийПоДатамДляФормы(ДатаНач, ДатаКон);

7. TopicStarter Overlay
    АндрейК

АндрейК

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1