8.х ОБМЕН Перенос остатков с 8.2 в 8.3

Тема в разделе "Обмен данными в "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Елена32, 20 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Елена32
    Offline

    Елена32

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! У меня такая сложилась проблема с переходом с 8.2 на 8.3.... У нас ООО общепит на ЕНВД... с июня перешли на УСН 15% Так вот создали новую базу(так как при обновлении действующей базы 8.2 на 8.3) произошел сбой по складам по остаткам и что бы "не портить картину"..... решили создать новую (уже обновлённую) и перенести остатки в ручную...... вот здесь проблема... в том что при переносе требуется вводить - Документ расчетов с контрагентом (ручной учет).... по ТТН понятно что будет списываться по партиям... а что делать если закупка продукции и товаров была по авансовым отчетам(товарные чекии, закупочные акты).... кого в контрагенты записывать? и какой входящий номер ставить? ещё проблема по ОС... просит вводить первоначальную стоимость... какую вводить? остаточную на дату переноса? или на дату покупки? и какой срок эксплуатации вводить соответственно? остаточный?
    --- Объединение сообщений, 20 июн 2014 ---
    По вопросу ОС и Ам разобралась
    "В открывшейся карточке заполняем реквизиты нужными значениями на конец периода, попутно создавая недостающие элементы справочников. Балансовая стоимость вводится в позицию первоначальной стоимости с учетов всех действий типа модернизаций, частичных списаний и т.д. В позицию накопленной амортизации вводим сумму начисленной амортизации из старой системы учета на дату ввода остатков. После заполнения и проверки данных переходим далее по закладкам. Введем параметры на закладке «Бухгалтерский учет.» Укажем материально-ответственное лицо, количество месяцев для срока полезного использования и проверим значения полей «Способ поступления и «Порядок учета». Установим галочку «Начислять амортизацию». Если имеются, вводим сведения о последней перед вводом остатков амортизации. Вводим, проверяем и переходим к налоговому учету. Некоторые параметры будут уже заполнены исходя из предыдущих данных, мы же проверим наличие галочки «начислять амортизацию», если предусматривается амортизация в налоговом учете. Остальные данные вводим при наличии данных и необходимости. Заполним последнюю закладку — «События». здесь обязательно заполним секцию » Принятие к учету». Вводим дату начала учета, событие, название документа и номер документа по принятию к учету. Остальные данные вводим при наличии. Проверяем данные и нажимаем кнопку «Записать и закрыть»
    | Подробнее:http://www.advanter.net/?p=2197
    Последнее редактирование: 20 июн 2014
  2. nickpugachev
    Offline

    nickpugachev Профессионал в 1С Команда форума

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.266
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    104
    для партий можете притащить тот же документ, просто не проводя
    это если конвертацией переносите, если руками - пишите в комментарии документа расчетов что это было и все. номер и дата первичного документа только для взаиморасчетов критичны
Похожие темы
  1. ganzo68
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.147
  2. cukzzm
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    793
Загрузка...

Поделиться этой страницей