8.х Перенос конфигурации Континет: Страхование с 7.7 КАК? :(

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем dmitry1-irk38, 10 окт 2012.

1. TopicStarter Overlay
    dmitry1-irk38

dmitry1-irk38 Опытный в 1С

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Страховая компания, имеется 1С 7.7 контиет страхованиие. Дирекция и 4-ре филиала, на все отдельные конфигурации...
    цель, перенести конфигурацию на 8.2...
    С чего начать, опыта мало, а желание есть.
  2. uza

uza 1С, VBA (EXCEL), VB (.NET + WEB)

Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Тут два варианта:
    1 - переписать всю конфу. Т.к. у 1С 7.7 и 1С 8.2 общего только производитель платформы. Пара совпадающих по синтаксису команд - не в счет.
    2 - купить готовую конфу под восьмерку (УСК, например) вместе с внедрением, желательно.
  3. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    А под 8.2 вы что понимаете? Платформу? Или у вас есть конфигурация "Континент страхование" под 8.2?
    Насколько я помню "Континент страхование" это БП 2.0 с дополнительной подсистемой автоматизирующей специфику.
  4. TopicStarter Overlay
    dmitry1-irk38

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Платформу, закупили новый сервер, поставили Win2008R2, подписка ИТС есть. Правда не понял, где на подписном диске обновления лежат, вчера порыскал, так и не нашел.

Там есть встроенная обработка по переносу конфигурации, сойдет?
  5. TODD22

Симпатии:
    147
    Баллы:
    104
    Вам надо ещё конфигурацию "Континент страхование" под платформу 8.2. Узнавайте у разработчика, я думаю вам на условиях апгрейда должны предоставить со скидкой.
    Ну а вообще при таком подходе пригласите лучше специалиста. А то не взлетит.
  6. TopicStarter Overlay
    dmitry1-irk38

Симпатии:
    0
    Баллы:
    26