Курилка переквалификация

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Aleksey.tk, 11 дек 2015.

1. TopicStarter Overlay
    Aleksey.tk

Aleksey.tk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!
    Прошу совета.Работаю в ИТ 9 лет и последние годы не получаю развития.Работал в тех. поддержке, админом, старшим админом.Все на уровне небольших предприятий.AD,файл серверы,принт серверы, поддержка пользователей,АТС,СКД,Видеонаблюдение, поддержка медицинской информационной системы и т.д.Минимальные знания по 1 С.Присвоение ролей, настройка конфигурация, обновление.Сейчас готов начать все с нуля и уйти с головой в 1С. Интересны КИС.В САП пробиться очень сложно.
    Прошу не пинать,а понять.С чего лучше начать обучение?Реально ли переквалифицироваться или это пустая затея?
  2. nomad_irk

nomad_irk Гуру в 1С

Симпатии:
    716
    Баллы:
    204
    1. Почему именно 1С?
    2. С чего вдруг пришло такое решение?
    3. С программированием как?
  3. TopicStarter Overlay
    Aleksey.tk

Aleksey.tk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1.С САПом не удалось,но интересно было бы развиваться в этом направлении.
    2. В новой компании интеграторе есть возможность получить должность, но если будут начальные знания.Компания занимается внедрением и поддержкой по всей РФ.Очень много проектов от государства.
    3. С программированием плохо.Институтские знания.
  4. Svb

Svb Опытный в 1С Команда форума

Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    А какая переквалификации цель? Денег хотите больших, бухгалтерши нравятся, или иное?
  5. TODD22

TODD22 Профессионал в 1С Команда форума

Симпатии:
    146
    Баллы:
    104
    В 1С не только кодить нужно. А ещё и знать бух учёт, зарплату, производство. Быть подкованным в том что происходит на предприятиях, учёт, организация бизнес процессов. Это очень большой багаж знаний. Который приходит с годами. Это не считая самого программирования.
  6. TopicStarter Overlay
    Aleksey.tk

Aleksey.tk

Симпатии:
    0
    Баллы:
    1