8.х Переименование организации, распечатка

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 8"", создана пользователем Aparatus, 20 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Aparatus
    Offline

    Aparatus Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    День добрый, если есть похожая тема, перекиньте, пожалуйста, и извините за повтор, но я пробовал искать.
    Вопрос.
    Есть Зуп 2.5 с кучей организаций (в прямом смысле). Произошло переименование организации, просят придумать что либо, чтобы за старые периоды до переименования бралось во внимание старое наименование организации. То есть, не меняются к примеру, критические реквизиты, а только название, например, были ООО, стали ОАО, как только переименовали, все доки соответственно стали с другим названием. Требуется коллективное обсуждение, и эффект присутствия, так как есть пара идей, но хотелось бы послушать вас всех. Может быть, у вас более свежая идея, по решению данного вопроса, так как тема не новая, и простой копией рядом тут не обойтись, так как более 100 организаций в базе. Прошу помощи.
  2. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    1.Ну одну версию Вы уже озвучили - это тупо делается копия базы, в старой старое наименование , в новой новое.
    2. Варинт то же банален как .... Раз у вас куча организаций то заводите свойства у организации: Дата переименования и Полное наименование ДО. если надо то еще и краткое наименование ДО
    Затем берете стандартную функция СведенияОЮрФизЛице() Экспорт обычно она используется во всех формах при печати наименований и там код правите. получаете дату организации, если пустая то ничего не меняете, если заполнена то проверяете если меньше чем та что установлена - берете наименования из свойств
  3. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.573
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Нельзя просто так взять и переименовать организацию (с) :)

    Необходимо всех сотрудников уволить, свернуть БД прошлой организации до момента реформирования, завести новую БД и перенести остатки с момента реформирования в новую БД.
    В новой БД уже сделать переименование организации и принять на работу всех сотрудников обратно.
  4. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Зачем?
    есть такое понятие как переименование организации, при этом ни собственник никто не меняется и люди не уволняются, т.к они продолжают работать в той же организации
    Сейчас повально идет смена ЗАО на АО
    --- Объединение сообщений, 20 июл 2015 ---
    Там ни гражданско правовая форма ни состав ни руковдство ни структура не меняются, просто переименование.
    --- Объединение сообщений, 20 июл 2015 ---
    Тут же при таком раскладе ты если в середине квартала переименовываешся то за квартал сдаешь отчетность как по одной организации, а при твоем раскладе так не сделаешь.
    Обычно либо делают копию как я сказал либо в код добавляют. Старые наименовани нужны просто когда за старые периоды докуи печатать и подшивать и налоговые встречные проверки устраивает
  5. TopicStarter Overlay
    Aparatus
    Offline

    Aparatus Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    СведенияОЮрФиз в общем не работает, потому что зуп тянет доки из шапки документа, то есть по сути нужно лопатить всю конфигурацию? Точнее не доки, а наименование для печати
  6. nomad_irk
    Offline

    nomad_irk Гуру в 1С

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    7.573
    Симпатии:
    717
    Баллы:
    204
    Формально - все тоже самое, а по бумагам должно быть оформлено правильно ибо в трудовой у сотрудников будет принятие одной организацией, а увольнение - другой. Если этот момент как-то оговаривается в законодательстве, то и не нужно все то, что я описал....
  7. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну ЗУПа по рукой нет, но вроде из шапки не должен , обыччно из шапки берет организацию и передает ее в процедуру. Хотя если формы свои то могут и из шапки.
    Там в трудовой вроде тоже только запись о переводе делается и все. Потому как при увольнении необходимо выплатить компенсации за отпуск и т.д. и отпуск обнуляется.
    По этому там просто пишут перевод из одной организации в другую.
  8. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    В законодательстве обговаривается, что организация может поменять наименование. (еще раз на всякий случай: я не знаю какой случай у ТС, но возможность переименования организации, т.е. не закрытия одной, и открытие другой организации, а именно тупо переименования есть, т.е. еще раз: ИНН остается тот же, просто меняется наименование).
    С работниками мне кажется ничего делать не надо, ибо как написал выше ИНН у организации в случае переименования остается, в чем проблема - в какую организацию работник пришел, из такой потом и будет уволен.
  9. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    У нас было уже такое, созванивались с несколькими франчайзи - они ничего путного ответить не могли даже после связи с 1С в мск., тупо сделали копию базы для старых данных, а в рабочей переименовали.
  10. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну это как бы стандартный механизм, его все и используют. Т.к это в основном для печати нужно. Просто у пользователя в базе не одна организация а 100
    Можно советовать человечку что бы у него всегда 2 базы в параллель были.
    Одна рабочая, другая копия, в скуле написать что бы из одной выгружал в другую загружал ежедневно и все.
    Затем в копию зашел переименовал какую нужно - распечаталю
  11. Speaker1982
    Offline

    Speaker1982 Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    223
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    29
    смысл, печатные формы с реквизитами старой организации нужны тогда, когда действовала эта организация, т.е. например перестала существовать ЗАО "Ягодка" 01.07.2015 и 02.07.2015 начала ООО "Ягодка", базу до 01.07.2015 включ. сохраняем для печати данных за период работы ЗАО, а в рабочей переименовываем и продолжаем работать, вычеты и стаж все сохраняются и при печати за новый период мы делаем все в рабочей базе, а за старый - в сохраненной
  12. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Это понятно. я этонаписал с самого начала, просто у него в базе 100 организация и одна переименовывается в апреле, 2 других в мае, 10 и июле и т.д.
    по этому ему или каждый раз когда новая организация переименовывается восстанавливать копию на этот день и печатать либо уже не париться копия актуальная каждый день есть и все. зашел переименовал и печатай.
  13. TopicStarter Overlay
    Aparatus
    Offline

    Aparatus Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    к сожалению, ни один из способов не подходит, про копии можно забыть, так как логично предположить, что имея 100 фирм в зуп, имеется столько же бухней, только отдельно стоящих, весь этот отстой занимает тьму места и копии мы делаем только по заявкам, так что этот способ отпадает. А про печатные формы - надо нанимать отдельного человека для этого, который будет сидеть и править долбанные печатные формы. Скажите, никто программно к решению данной проблемы не подходил? я бы с радостью использовал всё то, что вы пишите, будь это осуществимо или актуально, но нет :(
  14. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    1. Не совсем понял. у Вас БУх на каждую организацию одна? или тоже все в одной базе.
    2. Ну насчет человека опять же повторюсь если у Вас в печатной форме написано Шапка.НаименованиеОрганизации=Ссылка.Организация,наименование то тут уже наврятли что то сделаешь.
    подписки на событие как таковой при печати ее нет.
    а если что то дописывать то опять же Вам это надо делать в каждой форме. У меня УПП но что то я сомневаюсь что в ЗУПе там у всех печатных формах написано как я написал выше.
    Обычно это отдельная функция которую надо подправить
  15. TopicStarter Overlay
    Aparatus
    Offline

    Aparatus Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    бухня - отдельно стоящая, зупы в куче
  16. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну я не знаю посмотрите внимательней, скорее всего просто у внешних форм там написано тупо из шапки. у типовых должны из модуля. меняйте модуль и потом уже внешние
  17. XXL
    Offline

    XXL Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    29
    Мне только одна логичная мысль приходит - сделать периодический регистр сведений с названиями организаций и в документы тянуть данные из него, но это надо кучу всего переписывать, где ищется организация...
  18. TopicStarter Overlay
    Aparatus
    Offline

    Aparatus Опытный в 1С

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    скажите, все те , кто сталкивался с данной проблемой - обращались в 1с? это хрень вообще планируется дорабатываться?
  19. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.409
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Эм. Кто нибудь обращался или нет конечно не знаю. А что там дорабатывать? В доработке ничего не нуждается.
    С точки зрения законодательства я чет с ходу не могу придумать ситуацию, когда вам надо перепечатывать документы прошлого периода.
  20. Draco
    Offline

    Draco Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    13.647
    Симпатии:
    948
    Баллы:
    204
    Ну у меня переименовались с ЗАО на АО, не обращался т.к УПП и как я Вам написал механизма два.
    я выбрал копию.
    Печатают прошлые периоды, когда Налоговая делает запросы, а так же встречные проверки.

Поделиться этой страницей