8.х УПП ответственное хранение

Тема в разделе ""1С:Управление производственным предприятием УПП"", создана пользователем irinka56, 22 сен 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    irinka56
    Offline

    irinka56

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я в организации недавно, помогите пожалуйста разобраться и правильно исправить эту проблему:

    мы изготовили продукцию, провели реализацию, но покупатель по каким-то причинам не может ее забрать, мы помещаем эту продукцию на склад ответ. хранения (документом "поступление товаров и услуг" - проводка Дт 002 Кт....)пока покупатель ее не заберет. Приходит время покупатель забирает свою продукцию (фиксируем документом "возврат товаров поставщику" - проводка ДТ...Кт 002).

    Загвоздка в том, что документ "поступление товаров и услуг" делает движение по регистрам взаимозачетов, а нам это совершенно не нужно! (сейчас ситуацию исправляем вычищая регистры взаимозачетов документом "Корректировка записей регистров" - попросту сторнируем )

    Подскажите какие документы можно использовать в данной ситуации? когда реализованная продукция храниться на складе ответ. хранения? (с проводками Дт 002 Кт.... и Дт....Кт 002 )
  2. comol
    Offline

    comol Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Штатного механизма "ответственного хранения" в УПП нет.
    У вас 2 варианта:
    1) Поступление и возврат формировать по договору "с комитентом" (но реализацию по договору "с поставщиком") - вцелом схема похожа на комиссионную торговлю. Проводки нужные получите.
    2) Использовать ордерную схему (и в настройках параметров учета поставить "списывать партии расходынм ордером")
  3. TopicStarter Overlay
    irinka56
    Offline

    irinka56

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    спасибо большое за советы!
    первый вариант для нас не подходит, а вот второй обязательно попробую.
  4. lana.kaiman
    Offline

    lana.kaiman

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, действительно, стандартного документа не предусмотрено. Поэтому в нашей оргаинзации отдел АСУП на этот случай сделал документ "Хранение". Он поддерживает три операции (приход, расход и перемещение) с возможностью выбора складов, контрагентов и договоров. Использует только регистр бухгалтерии, т.е. делает только движение по счету 002. Может и вы сможете кого-нибудь озадачить.

Поделиться этой страницей