8.х УТ Отражение операции закупки импортного товара по регламентированному и управленческому учету

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем bzik, 22 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    bzik
    Offline

    bzik

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! УТ 11.0.9.15
    Ситуация следующая:
    Возник один вопрос по методике с использованием Управленческой организации

    Задача: Необходимо разделить отражение операции закупки импортного товара по регламентированному и управленческому учету. Т.е. к примеру, покупаем товар 1 по фактической цене в 100 р., необходимо в регламентированном учете отразить покупку товара по 60 р.

    Реализация: Создается Заказ поставщику и документы поступления с видом операции закупка по импорту от Управленческой организации по цене 100 р. Создаю документы поступления с видом операции Закупка по регл. Учету по цене 60 р. Произвожу зачет оплаты. Разницу оплачиваю с "управленческого" счета. После этого мне необходимо создать документ Таможенная декларация на импорт. Этот документ программа позволяет создать только от управленческой организации. Соответственно, данные по ГТД в Бухгалтерию 2.0 не выгружаются. Как быть в данной ситуации? Какой алгоритм здесь стоит использовать?

    Попробовали через поступление доп услуг на "мнимую" организацию с указанием статьи расходов с аналитикой расходов - документ поступления основной организации. Но при распределении расходов программа выдает ошибку - нет базы распределения.
    Суть в том, что цена закупки занижается для таможни.Поступление проводится на заниженную стоимость, таможенная декларация соответственно тоже, и все это потом выгружается в бухгалтерию. Разницу между реальной ценой и ценой для таможни необходимо распределить на себестоимость поступления, при этом, чтобы эти цифры не выгружались в бухгалтерию.
    Можно было бы оформить документ поступления доп. услуг на мнимую организацию с вариантом распределения на себестоимость номенклатуры документа поступления по цене для таможни нашей организации, но программа не дает это сделать- ошибка нет базы распределения.
    В общем нужно навесить доп расходы на себестоимость и чтобы они не выгружались в БП и в идеале аккумилировать такого рода расчеты на отдельную организацию.Но как это сделать? Или я не в ту сторону копаю...?
  2. TopicStarter Overlay
    bzik
    Offline

    bzik

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Задача решена, тема закрыта.
  3. Оксана25
    Offline

    Оксана25

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поделитесь, как решили
  4. TopicStarter Overlay
    bzik
    Offline

    bzik

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Оксана, давно было не вспомнить. Помоему писали запрос 1с, они ответили, что расчет себестиомсоти не поддерживается для управленческой организации. В итоге отказались от данной схемы. Отражали доп расходами.
Похожие темы
  1. PavelBaryshev
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    884
  2. dima1422
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    747
  3. Октябрина
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    432
  4. poslivsena
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    12.761
  5. nbIpKuH_BaH9I
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.015
Загрузка...

Поделиться этой страницей