8.х УТ Отображение Аренды и прочих услуг

Тема в разделе ""1С:Управление торговлей УТ"", создана пользователем ZVV, 8 ноя 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    ZVV
    Offline

    ZVV

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Управление торговли 8.1

    Данные по поступлениям денежных средств вносятся автоматически из Банк-Клиента.

    Соответственно в нашей 1С отображены исходящие платежи за Аренду, интернет телефон и т.д.
    Поступления этих услуг мы не проводим, они проводятся в 1С бухгалтерия, дабы не захламлять 1С УП.
    В УП отображены только реализации, доставка и прочие данные влияющие на торговлю.

    Поскольку поступления услуг (аренда, телефон и т.д.) не вносятся в УП, а оплаты этих услуг отображаются, у нас висят остатки, т.е. данные контрагенты "арендодатель, телефонная компания и т.д." по 1С УП должны нам.

    Перенос данных из бухгалтерии в УП не желателен, т.к. опасаюсь дополнительных косяков при переносе.
    Если вбивать данные в УП то это будут дополнительные затраты времени + захламленность 1С новыми услугами, поступлениями и т.д.

    Как в этом случае поступить?
  2. Наташа
    Offline

    Наташа Опытный в 1С

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    1.442
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Если не хотите вводить поступления товаров, то можно документом "Корректировка записей регистров" просто скорректировать регистры взаиморасчетов. Какие именно - зависит от вида договора с поставщиком.
    Но лично мне кажется, что лучше вводить поступления. А чтобы не захламлять базу услугами, создайте одну позицию "Услуга" и выбирайте всегда ее. Корректировками регистров всё таки осторожно нужно пользоваться.
  3. Diego
    Offline

    Diego Любитель 1С Команда форума

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    966
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    29
    Мне кажется, что проще тогда в платежном документе выбирать операцию "Прочее списание безналичных денежных средств". Тогда деньги будут списываться в никуда, т.е. задолженность у контрагентов возникать не будет.

    Но скажу сразу, что это неправильно - правильнее сказали выше - вводить документы поступлений.

Поделиться этой страницей