8.х Отключение услуг ИТС спустя 10 дней с окончания договора на обслуживание

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 8"", создана пользователем darmarem, 13 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    darmarem
    Offline

    darmarem

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые форумчане, поясните мне, как так получилось, что перестали работать дополнительные функции (ИТС ПРОФ) после того, как мы обновили 1С:Бухгалтерию до свежего релиза 10 марта, тогда как договор на услуги ИТС закончился уже 1 марта. Почему такая задержка с отключением и могло бы быть иначе, если бы не апдейт конфы?

    Отправлено с моего SM-G318H через Tapatalk
  2. BuhRu
    Offline

    BuhRu Новичок в 1С

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    "перестали работать дополнительные функции" - о каких именно дополнительных функциях речь?

Поделиться этой страницей