7.7 Отчёт ккм не делался пол года, автоматическое оприходование

Тема в разделе "Общие вопросы "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем happyirbis, 4 июл 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    happyirbis
    Offline

    happyirbis

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    C февраля месяца не проводился "Отчет ККМ". При выгрузке на текущую дату получился отчет с продажами на сумму в 3 млн.
    Не совпадают фактически проданные позиции с остатками (продано больше, чем фактическое наличие).
    Количество позиций товара больше 1000 наименований.
    Делать ручные приходки на каждую не совпадающую позицию очень долго.
    Можно ли автоматизировать процесс по приходованию?
    И чтобы свести базу с фактическим наличием необходимо сделать инвентаризацию (после проведения этого "отчета ККМ") и на ее основе уже сделать реальные расходные и приходные накладные (на недостачу и излишек)?

    было предложение "забить все приходы , потом инвентаризация и всё чего не хватает - это продажи"

    слава богу что все приходы забиты, но вот списание не проводилось пол года и сумма больше 3 миллионов, можно поподробнее описать как сделать инвентаризацию и списать всё лишнее, можно по пунктам что куда тыкать, а то я нуб в таких вопросах, можно видеообучающие был бы очень признателен
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Конфигурация как я понимаю ТиС?
  3. TopicStarter Overlay
    happyirbis
    Offline

    happyirbis

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да она самая
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Понятно что у вас в базе колоссальный бардак. Ну теоретически можно приходовать товар. Написать обработку которая все выровнит.Но на вашем месте (если не важна история взаиморасчетов с поставщиками) я бы "резанул" базу (оставив только справочники) и вбил осатки заново. Будет НАМНОГО быстрее.
    Если все же этот метод не подходит - скажите. Опишу процесс инвентаризации
  5. TopicStarter Overlay
    happyirbis
    Offline

    happyirbis

    Регистрация:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я уже боюсь там что-то трогать.. неплохо было бы описать в подробности эти 2 варианта
  6. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.523
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Вот темка про обрезку базы
    http://www.1c-pro.ru/topic38861.html/page__p__190855__hl__kill_doc_trade__fromsearch__1#entry190855
    Я там выкладывал ссылку.

    Инвентаризацию лучше всего делать через отчет ОстакиТМЦ (там кнопка есть соответствующая). Разбиваете фактические остатки и на основании документа инвентаризации делаете 2 документа Списания и Оприходования ТМЦ
Похожие темы
  1. ges58
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    671
  2. BabySG
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    685
  3. unit
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.398
  4. pas
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    965
Загрузка...

Поделиться этой страницей