отчетность в пенсионку ИП

Тема в разделе "Бухгалтерский, налоговый и кадровый учет", создана пользователем Uragan, 17 дек 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    ИП, сотрудников нет только она сама, нужны ли какие то отчеты в фонды, какие формы?
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    В соответстви с ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" каждый ИП уплачивает страховые взносы за себя в виде фиксированного платежа исходя из стоимости страхового года, которая зависит от минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного федеральным законодательством на начало года, за который уплачиваются страховые взносы.

    В 2011 году стоимость страхового года рассчитывается исходя из установленного МРОТ (4330 руб.) и действующих ставок страховых взносов в Фонды (ПФР – 26%, ФФОМС – 3,1%, ТФОМС – 2%).

    Уплата взносов производится не позднее 31 декабря 2011 года отдельными платежными поручениями в каждый Фонд, а на обязательное пенсионное страхование – отдельно на страховую и накопительную часть, если страхователь моложе 1967 года рождения. Перечисление можно производить единовременно или несколькими платежами в течение года.

    Расчет стоимости страхового года в 2011 году

    ПФР – (4330р x 26% x 12)=13509,66 руб

    ФФОМС – (4330р x 3,1% x 12)=1610,76 руб

    ТФОМС –(4330р x 2% x 12)=1039,20 руб

    ИП не уплачивают за себя страховых взносов в ФСС РФ

    Обращаю ваше внимание что с 01.06.2011 установлен МРОТ 4611 руб., который должен использоваться для расчета стоимости страхового года с 2012
  3. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    то есть для обычного ЕНВД шника 1с бухгалтерия как таковая и не нужна?
    декларацию ЕНВД и вручную можно сделать, ведь от доходов налогш не зависит.
    и пенсионка от доходов тоже никак не зависит.
  4. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    спасибо
  5. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а отчетность в пенсионку нада какую то на себя?
  6. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    В любом случае да. Если даже у него не одно предприятие или ИП не основной вид деятельности. В соответствии с частью 3 статьи 5 все того же Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ если плательщик страховых взносов относится одновременно к нескольким категориям плательщиков страховых взносов, указанным в части 1 настоящей статьи или в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования, он исчисляет и уплачивает страховые взносы по каждому основанию.
  7. TopicStarter Overlay
    Uragan
    Offline

    Uragan Опытный в 1С

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    а какие формы?

    в 1ске есть такие?

Поделиться этой страницей