7.7 Отчет взаиморасчеты

Тема в разделе "Отчеты и обработки для "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем andrey1981, 12 янв 2007.

  1. TopicStarter Overlay
    andrey1981
    Offline

    andrey1981

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. У нас 1с 7.7 редакция 8.7 сетевая.

    До 09.2006г взаиморасчеты выдавались правильно.
    В сентябре несколько раз отключали свет и после этого появилась проблема по выводу отчета взаиморасчетов по контрагенту.

    Например:
    есть контрагент "АНОНИМ". На него были произведены отгрузки (расходная накладная на основании ПКО). При выводе взаиморасчетов с 01.01.06г по 01.01.07г по всем документам 1с выдает:

    с 01.01.06г по 30.09.06г по сумме:
    РН 339,02р | ПКО 339,02р
    РН 218,27р | ПКО 218,27р
    РН 631,59р | ПКО 631,59р

    на самом деле документы на сумму:
    РН 365р | ПКО 365р
    РН 235р | ПКО 235р
    РН 680р | ПКО 680р

    а с 01.10.06г по 01.01.07г считает нормально по заведенным документам.

    Помогите, пожалуйста, с решением этой проблемы. В 1с опыт не большой.
  2. TopicStarter Overlay
    andrey1981
    Offline

    andrey1981

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Хотелось бы дополнить.
    Такая же проблема возникла в другой фирме, но этому предшествовало случайное перемещение ТА на один год назад. При установке ТА на место проблема взаиморасчетов стала такой же как у нас.
    1с торговля и склад.

    Выскажите хоть какие-нибудь мысли, а то бухгалтер мучается всех считать на пальцах.
  3. Hamster
    Offline

    Hamster Опытный в 1С

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Попробуййте сделать сохранение и перепровести все документы...
  4. TopicStarter Overlay
    andrey1981
    Offline

    andrey1981

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Делал не раз. Не помогает. Делал тестирование и исправление БД - ни какой реакции.
    Все документы проведены без ошибок и проблем.
  5. Неназываемый
    Offline

    Неназываемый Опытный в 1С Команда форума

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    507
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    29
    Так. Давай по порядку. Возьми ПКО и сравни сумму документа с суммами по регистру. Т.е. правой кнопкой мыши по документу "движения документа". Если суммы движенияпо регистру совпадают с суммой документа, проблемы в отчете. Если нет, пройдись отладчиком по модулю документа.

    А вобще суммы которые ты выставил в первом посте правпорционально совпадают. Я сначало про НДС подумал, но не срослось. Закономерность есть явная.

    Нет ли у вас валютного учета?
  6. TopicStarter Overlay
    andrey1981
    Offline

    andrey1981

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Валютного учета у нас нет.
    Взял ПКО и посмотрел через "движения документа" и мне выдал записи (смотри в прикрепленном файле).
    Прошелся отладчиком и ничего особенного не нашел.

    Может надо заменить какие-нибудь файлы самой программы?

    Вложения:

  7. Синадонт
    Offline

    Синадонт

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Думаю, вопрос получится решить только на месте, или же удаленно, при наличии Вашей информационной базы. Обратитесь в нашу фирму, мы поможем решить Вашу проблему:
    тел.: 8-916-347-35-62
    ICQ: 409-116-447
    e-mail: sinadont@narod.ru
    www.sinadont.narod.ru
  8. TopicStarter Overlay
    andrey1981
    Offline

    andrey1981

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за предложение, но нам больше нравится долгий, трудный и тернистый путь :unsure: .
  9. Синадонт
    Offline

    Синадонт

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Так это же хорошо :)
    Посмотрите движения регистров (вот только сказать не могу каких :), 8.7 - старая редакция, под рукой нет, наверное какие-то "Взаиморасчеты с покупателями или поставщиками") оперативного учета по документам, попадаемым в отчет. Совпадают ли суммы?
    Если нет, то проблема с проведением, смотрите налоги в шапке документа и в карточке товара.

    Вспоминил еще: когда-то давно работал с 8.7. Там есть такой флажок, "Управленческий" и "Финансовый учет", нужно, чтобы был общий (если раньше стоял такой) и в отчете нужно тоже ставить общий. Это если я правильно помню, дело было давно :)

Поделиться этой страницей