7.7 Отчет по счету 26

Тема в разделе "Конфигурирование на платформе "1С:Предприятие 7.7"", создана пользователем nicfest, 23 янв 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем доброго времени суток!

    Платформа 7.7 (7.70.027)
    Конфигурация ПУБ(Производство+Услуги+Бухгалтерия) (7.70.284)

    Необходимо создать отчет, в котором отражалась бы информация о планируемом и исполненном бюджете счета 26 с возможностью анализа по субконто.
    Мой ход мысли такой в данный отчет должен выводится дебет счета 26(факт или исполнение бюджета), тут я думаю можно по подобию отчета "Анализ счета" или "Оборотно-сальдовая ведомость по счету", но необходимо так же видеть и планируемый бюджет. Есть мысль создать документ которым можно было бы на какой нибудь забалансовый счет отражать планируемый бюджет по подразделениям. А еще необходимо чтобы была возможность выводить этот отчет за интервал дат но с разбивкой по периодам (например за квартал но с разбивкой по месяцам), отчет "Анализ счета" выводит только информацию за период.

    Может кто-нибудь дать дельный совет по данной проблеме. Прошу меня простить если что-то написал не слишком грамотно, просто впервые сталкиваюсь с решение такого рода задач. Заранее благодарен за помощь!!!
  2. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    у вас изначальный подход не верный... Точнее не совсем верный. Это же ПУБ! В нем основную роль играют РЕГИСТРЫ, а не проводки. Проводки создаются именно на основе движения регистров. Ну и планируемый бюджет удобнее все же хранить в регистрах... Более удобно при составлении запроса для отчета
  3. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Но ведь например те отчеты которые я приводил в качестве образца, в формирование идет не из регистров.
    А можно описать какой то механизм как это можно сделать, на Ваш взгляд?
  4. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    а вы посмотрите как эти проводки получаются......
    Просто я довольно много работал с ПУБ и "правильное" ведение учета встречал довольно редко...
    Желаемое зачастую расходится с действительностью.
  5. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Я не совсем Вас понимаю. Мне необходимо каким-то образом формировать план бюджета для 26 счета по статьям затрат да еще и в разрезе подразделений. понимаю что когда проводится документ, то он формирует не только движения в регистрах но проводки по счетам.
    Так что получается мне необходимо создать некий документ который при проведении будет писать в регистр, тот же самый который используется для формирования проводок на счет 26? но тогда как потом из него выбирать если там будут схожие записи, или необходимо создать свой регистр???
    Кстати вот как Вы смотрите на идею о забалансовом счете?
  6. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну проводки вот ведь формируются не по регистрам а просто по строкам документа, я проверил, а регистры служат для хранения количественной информации что чего куда и сколько

    если Вам не сложно вы не могли бы привести модель как правильно организовать внесение и хранение информации о планируемом бюджете?
  7. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Нет конечно! Регистр свой.
    Просто в одном запросе вы не обратитесь регистру и БИ...
  8. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А как тогда быть ведь мне необходимо потом сгруппировать запрос из регистра и БИ. Каким образом тогда поступить чтоб решить такую задачу?
  9. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    Я и говорю... Что зачастую значения регистров и БИ не актуальны в ПУБ. Бухи любят баловаться бухгалтерскими справками и ручными операциями. Вместо того чтобы реально разобраться в ошибке они просто подгоняют результат. А эти документы не выполняют движения по регистрам. Поэтому и расхождения. И все это растет как снежный ком. Насмотрелся. Поэтому есть 2 пути...
    1) "Как есть на самом деле" - делать все через регистры (мой вариант)
    2) "Как хочет бух" - делать все через БИ (ваш вариант)
  10. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    1) "Как есть на самом деле" - делать все через регистры (мой вариант) - это значит и план и факт в регистры пихать? Но тогда нужно отследить весь факт и ничего не пропустить ведь запись может не в один регистр идти так ведь? Боюсь в этом случае можно что-то пропустить, да и двойная работа записывать куда-то то что и так уже есть.
    2) "Как хочет бух" - делать все через БИ (ваш вариант) - но ведь не совсем правильно на счет отражать проводку которой по сути и нет?
  11. X-Man
    Offline

    X-Man Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Вам правильно советуют. Нужно стремиться к единообразию механизмов. Создайте документ, в котором будет указываться информация о планировании бюджета в нужных разрезах, затем создайте регистр, который будет заполняться при проведении этого документа и хранить сформированные данные. Затем настройте справочники ХозяйственныеОперации, ДвиженияРегистров и ПроводкиПоХозОперциям на движения в новом регистре с формированием забалансовых проводок(если они Вам так нужны).
  12. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Нет в забалансовых проводках у меня нет большой необходимости, просто это был один из вариантов.
    Как я понял из Ваших слов лучшим будет являться вариант когда будет создан регистр с измерениями - Подразделение и СтатьиЗатрат и ресурсом - Сумма, в этот регистр необходимо накапливать информацию о плане, а также о факте (т.е. настроить все доки создающие проводки 26 счета, на запись в созданный мной регистр) а потом уже из этого регистра получать необходимую мне информацию. Я правильно все понимаю???
  13. X-Man
    Offline

    X-Man Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Абсолютно.
  14. X-Man
    Offline

    X-Man Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Возможно, еще понадобится измерение типа "Дата", в которое будет писаться период отражения операции. Вы ведь планировать будете будущей датой, а документ планирования будет у вас с произвольной датой. А в расходе (исполнении бюджета) он (период) наверное должен совпадать с датой проведенного документа, сформировавшего проводку в дебет 26 счета.
  15. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Еще кстати есть вариант подвязать планирование бюджета к справочнику, ну сделать его подчиненным подразделениям и сделать два атрибута статья затрат и сумма а потом при выводе отчета просто соотносить этот справочник с субконто ну и выводить суммы.
  16. X-Man
    Offline

    X-Man Опытный в 1С

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    А период, на который запланирована сумма, откуда брать будете? Или разбивка по периодам нужна только в части исполнения?
  17. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Нет ну почему можно там еще реквизит дата сделать но это совсем топорный вариант, а можно атрибут сумма сделать периодическим
  18. Бухгалтерский угодник
    Offline

    Бухгалтерский угодник Администраторы Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 дек 2008
    Сообщения:
    21.520
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    104
    да. если оформить красиво то "взлетит".... Единственное "но".... в одном запросе "увязать" все не получится
  19. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Вопрос еще по поводу того как во вновь созданные регистр заносить факт исполнения плана - в том случае если это будет ручной ввод операции как его провести по регистру моему
  20. TopicStarter Overlay
    nicfest
    Offline

    nicfest Опытный в 1С

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    А каким образом это потом в отчете обработать то... ведь если я задаю период запроса например февраль, а план бюджета у меня был в январе, то у меня план в запрос уже не попадет

Поделиться этой страницей