8.х БП Отчет по ГСМ

Тема в разделе ""1С:Бухгалтерия БП"", создана пользователем ЕкатеринаНик, 21 фев 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Тема стара, как мир, но чтото поиск результатов не дал.
    Задача хранить остатки и движения топлива по машинам. Придумала решение - на основе документа Требование-накладная (копии) добавить строки Автомобиль (Склад), Приход. Приход - для перемещения с основного склада на Склад-автомобиль. Расход - как обычно для документа Требование Накладная.
    Можно конечно, пользоваться обычными документами Перемещение и Требование-Накладная, но один склад = один документ.
    Может ктото более умное подскажет?
  2. Aston
    Offline

    Aston Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Если честно, я сделал так же. Есть центральный склад с которого все получаю топливо. Есть машины (тоже как склады), получают перемещением с центрального склада и списываю требованием накладной.
  3. TopicStarter Overlay
    ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Aston
    А как у вас реализовано? На обычных документах или на своих?

    Количество по регистру бухгалтерии я спишу. А вот сумму?! И движения по регистру НДС по приобретенным ценностям как написать? :sm_razz:
  4. Aston
    Offline

    Aston Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Реализовано на обычных документах, списываете количество и у ас должна расчитаться средняя цена списания, вот и всё.
  5. TopicStarter Overlay
    ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    В обычных документах у меня не получится, машин много, а документов по-обычному будет в 2 раза больше.
  6. Aston
    Offline

    Aston Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Я понял, у вас проблема состоит в том, что машин много и на каждую машину необходимо делать требование накладную, а вы бы хотели в одном документе списать бензин на все машины. Такого документа не видел. Я обычно сделал документы на списание, потом копирую их и меняю количество вот и всё.
  7. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    В специфику не вникал. Если два документа однозначно связаны между собой и просто надо на основании одного заполнять другой я бы делал на основе стандартных документов так:
    1й вариант:
    Создаем свой документ, у него будет два реквизита - ссылки на типовые документы требование-накладная и перемещение. В этот свой документ выносим самый минимум реквизитов, нужных для заполнения обоих типовых документов. Ну и собственно при проведении этого документа автоматически создаем и заполняем два типовых. В будущем минимальная трудоемкость при обновлениях конфигурации, фактически такая доработка вообще никак не повлияет на будущие обновления.

    2й вариант:
    в документ (в вашем случае предполагаю это будет требование накладная) добавляем реквизит - ссылку на документ перемещение товаров. Создаем на форме дополнительные реквизиты, нужные для заполнения перемещения (их не обязательно делать реквизитами документа, можно сделать реквизитами формы и считывать из подчиненного документа при открытии). Ну и соответственно при проведении автоматически создаем документ перемещение. На обновления конфигурации особо не повлияет, в зависимости от того, как будете размещать дополнительные реквизиты на форме: если программным способом, то проблем не будет.

    По-хорошему в любом из вариантов надо также предусмотреть защиту от непосредственного редактирования подчиненных документов. Т.е. условно например при открытии документа перемещение мы должны смотреть, обычное ли это перемещение или сделано на основе (по данным) требования-накладной. Если второе, то вежливо сообщить пользователю, что не надо напрямую менять этот документ, а надо открыть главный и поменять данные в нем.

    Какой из вариантов менее/более трудоемок затрудняюсь сказать. Поработать придется в любом случае. Скорее всего определенные трудности в процессе реализации будут. Но все решаемо.
  8. Aston
    Offline

    Aston Опытный в 1С

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    467
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    29
    Тут мне кажется легче переделать типовые - сделать их копию и в табличной части указывать и склад. В проведении изменить если в строке склад заполнен, то брать со строки, если нет то брать с документа.
  9. TopicStarter Overlay
    ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    shurikvz


    вы верно поняли задачу
    но я остановилась на своем документе, который создан как копия документа Требование-Накладная. в нем я сделала такие же движения как в документе перемещение. по регистру Бухгалтерии и по регистру НДСПоПриобретеннымЦенностям. абсолютно такие же, так, что если я провожу с теми параметрами документ Перемещние получаются теже цифры и заполненность что и в моем.
    Проблема - в том, что далее мой документ не проводится так же, как документ Требование-Накладная, он как бы "не видит", тех движений регистра НДСПоПриобретеннымЦенностям, которые я создала этим же документом. По РБ все проходит и списывается. а еще ТребованиеНакладная пишется в регистр НДСПоКосвеннымРасходам. а у меня естеств-но опять же ничего нет.
  10. shurikvz
    Offline

    shurikvz Модераторы Команда форума Модератор

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    8.410
    Симпатии:
    316
    Баллы:
    104
    Проблема не совсем понятна, эм проверьте ваш документ стоит регистратором у нужного регистра?

    Просто если есть возможность я предпочитаю типовые регистры не трогать (в том плане - не добавлять для типовых регистров свои документы-регистраторы). Не известно где и как вылезет: ведь есть различные типовые отчеты, обработки - и кто знает как в них используется вид документа-регистратора, если например где-то в каком-нибудь типовом отчете стоит отбор на конкретный вид типового документа - как такие места находить, не анализировать же всю конфигурацию.
  11. TopicStarter Overlay
    ЕкатеринаНик
    Offline

    ЕкатеринаНик Опытный в 1С

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Спасибо за ответ, я поняла Вас.
    Регистратором стоит.
    Попробую пойти по вашему первому пути.

Поделиться этой страницей